Для покоя требуется малое

Иногда для покоя требуется малое - допустим, услышать голос. И тогда я, всегда дрожащими руками, набираю четырнадцать цифр его номера. Номера, который в телефоне обозначен безымянным. Там нет реального имени, а лишь стоят цифры его дня рождения - «25.06». Цифры самого лучшего дня на свете.
Слушая первые секунды гудков мне очень хочется сбросить звонок. Не смотря на долгий период отношений я, как прежде, боюсь слышать его голос. Желаю и боюсь...Я борюсь эти секунды с желанием положить трубку и со встречным желанием — УСЛЫШАТЬ долгожданный звук.
И вот, наконец, я слышу его хрипловатое, вопросительное «алло». Значит, всё в порядке. Его «алло» действует бальзамом на душу и этого достаточно. После этого можно ничего не говорить.....Улыбнуться......Положить трубку с нахлынувшим спокойствием души. Иногда я поступаю так. Но чаще я, как первоклассница у доски, дрожащим голосом и отчаянным желанием скрыть данное дрожание, говорю: «Здравствуй». «Здравствуй.....как твои дела?». И догадываюсь по интонации ответа о его радости и улыбке. Значит, всё в порядке. После этого можно больше ничего не говорить.
А потом, согретая его голосом, я могу расплакаться. Голос я мысленно помещаю в оболочку и воссоздаю в памяти его образ, а с ним и наше прошлое. В том прошлом было много и никто не знает случится ли у этого прошлого будущее. Но это не так важно.
Главное, у него всё в порядке....в порядке...да....


Рецензии
Будущее абсолютно вероятностно, прошлое абсолютно неизменно. Настоящее - бесконечно малый промежуток времени между абсолютно возможным и абсолютно неизменным...
Главное, чтобы все было в порядке в настоящем. Все остальное не важно в абсолюте.

Успехов...

Элем Миллер   04.07.2013 11:02     Заявить о нарушении
Мудро)
Благодарю Вас за рецензию.
...и...будем жить настоящим!)

Чезара Крамер   04.07.2013 16:58   Заявить о нарушении