Срочно требуется телохранитель

   Зин, хочу с тобой посоветоваться. Я тут надумала телохранителем обзавестись, ты как на это дело смотришь? Ты чё на меня уставилась-то? Никакая крыша у меня не поехала. Да у меня её сроду и не было этой крыши-то. То и дело слышишь: эти под этой крышей работают, те под той, а я чё рыжая что ли? Зин, ты телевизор смотришь, газеты читаешь? Ну? Видела все эти банкиры, миллионеры, миллиардеры, политики – все с охраной.   Ты что, Зин, у некоторых из них этих охранников по десятку на каждый сантиметр тела.
    А народные избранники, Зин, если их без охраны на улицу выпустить их же потом по кусочкам не соберешь. Они ж наобещали с три короба, а все наказы только для себя любимого и выполняют. Наши депутаты и есть - закрома нашей Родины. Весь  народ только и делает, что работает на их содержание и обеспечение их, и их близких на ближайшие сто лет. Как же им без охраны-то?
    Или банкиры, Зин, они ж все наши кровные денежки себе приватизировали, на них себе особняки настроили, самолеты, яхты накупили и плачут на всю страну:
    - С голой задницей, мол, сидим и даже срам прикрыть нечем.
    Вот они этот срам охранниками и прикрывают. Зин, ты видела, как они на работу и с работы домой едут. Не видела? Ты что, в цирк ходить не надо. Чисто обезьяны дрессированные. Вначале к дому, Зин, одна машина подъезжает, там только эти,  как  их  называют?  А,  «качки», сидят.   Они из машины выскакивают  и,  врассыпную,   весь  дом  обегут,  и по рации докладывают - всё, мол, чисто. Тогда еще две машины подъезжают. Из одной такие же орангутанги выскакивают и в дом, кто в лифт, кто по лестницам бегом. До самой крыши чешут. Кто не вовремя из жильцов из квартиры вылез, того автоматом к стенке. Ага, я так один раз минут десять в «замри» играла. Когда, когда? В гости к Нинке ходила. А она же теперь в прислугах у депутата живет. Ну вот, а уж после из третьей машины сам  шеф выскакивает и трусцой к подъезду, а со всех сторон его ещё четверо прикрывают. И так каждый день, Зин, представляешь? Жалко мне их бедолаг, сил нет. Такие муки и страдания из-за нас претерпевают каждый божий день.
 Страдальцы они, Зин, народные страдальцы. Прям, гляжу на их мучения, сердце кровью обливается, какая у них тяжелая жизнь. У них же каждый день: то презентации, то банкеты, то фуршеты. Какой организм такое выдержит? Вот и срываются. То дерутся в Думе, за волосья друг друга таскают, то друг друга "заказывают", то за границу бегут, убежища просят. Ты что, такие бои с кровопролитием идут.  Можно так под горячую руку попасть, и все. Был и нету. Тут без охраны никак.
   Как это мне зачем? Ты представляешь, иду я домой с рынка, несу в кошелке: две луковицы, две морковки,  полкило  риса и сто граммов сала на плов. Это вся моя потребительская корзина на неделю. А тут грабитель, кошелку  из  рук  у меня вырывает, по компалу мне врезает и, что тогда, Зин? Я ж до следующей недели ноги протяну.  Меня ведь на банкеты, да фуршеты приглашать не кому.
   У какого  нибудь   банкира    миллион свиснут,   он и  не почешется,   а у  меня сумку свисни и все - заказывай духовой оркестр и белые тапочки.
   Зин, ты рекламу тут видела по телику. Там стол полный еды, у меня сразу слюноотделение начинается, а какой-то шавке эта еда с хозяйского стола, видите ли, не подходит. Не та еда и все тут, понимаешь! Подавай, мол, ей другую, от этой она морду воротит и даже бегать за другой шавкой у нее желания нет. А у меня, Зин, одно желание, дать этой собаке такого пинка под зад, чтоб она еду из помоек за счастье считала. Людям жрать нечего,  а её,    видите ли,   не устраивает.   Зин,   дожились,  кошки с собаками лучше хозяев живут. Мы лопаем, нас устраивает, а их нет. Меня бы за этот стол, ох, как бы меня это устроило.
    Ладно, отвлеклась я, как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит. Да лучше б я  собакой в такой семье жила!
    А потом, Зин, ты ж мою соседку по коммуналке – Земфиру знаешь? У неё место в ванной или в туалете можно только с боем отвоевать. Нет, подружка, мне без охранника никак нельзя. Двух я, конечно, не потяну, их же кормить надо, боевой дух поддерживать. А в них все как в прорву идет. А уж с одним, своей потребительской корзиной поделиться смогу. Зато стройная буду. Как сейчас модно, через день разгрузочный день устраивать буду: день с сырой водой, день с кипяченой. Сброшу килограмм двадцать. Глядишь, кому-нибудь приглянусь и заживу не хуже той собаки, что каждый день по телевизору показывают.


Рецензии
Ольга!
Ваш рассказ было бы читать смешно, если бы не было так грустно.
Когда-то слышал такую фразу:
То, что говорили нам о демократии в начале девяностых, оказалось сущей пропагандой, а то, что вещала о капитализме советская пропаганда, оказалось истинной правдой.
На этом можно было бы и закончить эту рецензию. Возможно, что вместо получившегося монолога, был бы лучше диалог (с Зиной).
Но язычок у Вас хорошо подвешен и пишите Вы достаточно остро.
Поэтому пишу - понравилось.

Генна Влас.

Генна Влас   27.05.2017 04:02     Заявить о нарушении
Необычный рассказ,на обычные темы. Как раз о том,что в топе обсуждения у дворовых бабушек.(не удивлюсь,если Зине за 60, и она промывает косточки со своей подругой.)Радует только,что поинтересней описано. Дочитал до конца,только потому что сравнения и логика рассуждений забавляют.
"То, что говорили нам о демократии в начале девяностых, оказалось сущей пропагандой, а то, что вещала о капитализме советская пропаганда, оказалось истинной правдой." Ну чего вы так? А в жизни оно всегда так. Розовые очки порой ломаются. Да и вообще,если взглянуть по внимательней,в любое время были люди, портреты которых красочно описала Зина. Можно возразить мол их в разные времена было разное кол-во. В принципе да,вот только баланс несправедливости,всегда восполнялся,может даже другим,нежели такими людьми.

Забыл Забыл 2   27.05.2017 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось.

Ольга Барсукова -Фокина   30.05.2017 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.