полдень...

фото : " Летний сад , Санкт - Петербург"

    ***

 привычный дождик
 вперемежку с солнцем
 июльский полдень ...

   ***


Рецензии
"вперемежку с солнцем" - маненько "авторская" провокация.

Ну, хотя бы, в отличие от "вперемешку" (Ожегов).

Дмитрий Сухарев   04.09.2013 15:57     Заявить о нарушении
..если " вперемешку " ,..то к грибам )
у нас " вперемежку " ..день - солнце , день - дождь ,...чередуются )

...без авторской провокации ,...Тания )

Тания Ванадис   04.09.2013 15:59   Заявить о нарушении
Я понял - от чего Вы образуете.
Но не нашёл такого написания у Ожегова.
Даль (в этом месте, может есть где-то в другом, сами знаете - как у него там всё разбросано) не даёт даже "вперемешку".
К другим "источникам" я уж обращаться не стал.
Сразу решил спросить - где Вы его отыскали.
Чья и когдашняя это новация?

Дмитрий Сухарев   04.09.2013 16:11   Заявить о нарушении
...взгляните в толковый словарь Ушакова ( изд .1995 г)
"ВПЕРЕМЕЖКУ
нареч. (разг.). Перемежаясь, следуя одно за другим, попеременно.
(Обычно смешивается с нареч. вперемешку.)"

...Тания

Тания Ванадис   04.09.2013 16:32   Заявить о нарушении
Ну, я так и понял.
Спасибо.
У меня такого словаря нет.
Хотя, говорят, можно им пользоваться интернетным способом.
Но я ... ну пусть будет - сторонюсь - именно этого словаря.
Слишком много в нём "разночтений" с другими.

Дмитрий Сухарев   04.09.2013 17:25   Заявить о нарушении