Убийца героинь. К рассказу Анюткины молитвы

Я написала один из самых грустных своих рассказов. Мамулька, прочитав его до конца , долго возмущалась, зачем я убила в конце главную героиню? Неужели нельзя было как-то оставить её в живых?
Нет, нельзя! О, сколько бессонных ночей я просидела обдумывая эту её смерть! Сколько времени я разными путями пыталась оставить её в живых! Но нет! Это всегда выходило невозможно, иначе нужно было предъявить её миру, о ней, такой необыкновенной, должны были узнать, к ней должны были приходить, её должны были любить и ненавидеть, но она была у меня слишком хрупкой, слишком не приспособленной к этой жизни, она была...ангелом и не могла, просто не могла жить в нашем грубом мире! Нет, её существование после семи лет было совершенно невозможно, невыносимо этим миром, нереально ни с какой точки зрения!
 И мне пришлось её убить. Это было трудно. И я не хотела этого всей душой, но пришлось - ангелы не живут среди людей. Ангелы слишком хороши для нас, грубых и грешных.... Да, мне её очень жаль. Но я смогла сделать её больше, чем человеком, а это уже кое-что. И, может быть, это даже лучше.
Вообще же, я поняла - убийства не для меня! Я не переношу этого. Не люблю! Ненавижу убивать... И надеюсь, этого больше не будет!!! Но что мне ещё остаётся, когда такая девочка не может больше оставаться на земле?...


Рецензии
Я тоже недавно свою прикончила.В тот момент меня овладевало странное чувство:неприязнь к самой себе,но в то же время странное удовлетворение.Зачем убила-сама не поняла.Почему-то сюжет не мог сложиться по-другому.

Ирма Король   10.12.2013 17:24     Заявить о нарушении
Вот! Вы меня понимаете. Вроде бы и всё оправдано сюжетом, а на душе как-то не так. Вот и убивай их, после этого...)))))))))))

Саженева Анна   02.01.2014 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.