Лиловость

ЛИЛОВОСТЬ
Лиловость в сумерках разлита
Неслышно даже плеска вод…
И тишина вокруг звучит нам,
О том, что вечер настает…
Такой покой, миротворенье,
И Небеса здесь, на Земле,
Звучат о силе погруженья
В свой Центр… зовут идти к Себе.
И, отражаясь Небесами лиловыми
В лиловость вод, я становлюсь Его глазами,
И ясно вижу свой восход…
 И вечер, что мне помогает идти к Себе,
Во внутрь себя.
И Тишина, что погружает меня
Все глубже внутрь меня…
И в мудрость жизни погружаясь,
В себе ответы я ловлю…
И Мудрость эта без печали,
Мне шепчет все вокруг «Люблю».
Люблю, звучит миротворенье,
Люблю, мне шепчет плеск волны,
Люблю, Лиловость гладит плечи,
Что нежно так обнажены…
Люблю, мое мне Тело шепчет,
Люблю, поет мне соловей…
И я иду в свой Центр неслышно,
Неся любовь вселенной всей…
03.07.2013 23:17


Рецензии