Заколдованный н-о-м-е-р

http://www.youtube.com/watch?v=5RrcbOI60pE

С 30.05.2013 по 16.06.2013 года, я отдыхал в Анапе — санаторий Надежда.
Меня разместили в корпусе «ПРИМОРСКИЙ».
Перегородки между номерами сделаны из гипсокартонных панелей и слышно было не только как храпели соседи, но пардон и как они «портили воздух». Кровати соседей стояли как и моя впритык к стене, только с другой стороны стены.
В 4 часа утра, они, как правило, начинали, крича спорить, где и чья вставная челюсть лежит, и почему опять перепутаны стаканы с челюстями.
При этом громко хлопали дверьми от тумбочек.
Они закрывали входную дверь «броском» так, что в соседних номерах был слышен сильный хлопок, тряска и вибрация гипсокартонных стен.
Любые попытки договорится с ними, оканчивались оскорблениями в мою сторону.
Тогда я стал их учить. Как только услышу храп за стеною, я отодвигал свою кровать от стены на полметра и с ускорением бил ею как тараном по стене.
За стеною, с перепугу, начинали орать и опять искать челюсти.

Но и это не помогало…

Тогда я решил сыграть на боязни колдовства почти всех пожилых людей.
У меня в холодильнике остались несколько засохших ватрушек.
Я их мелко наломал и положил в одноразовую тарелку.
Далее эту тарелку я поставил под дверь говнистым соседям, а на двери (черного цвета), нарисовал могильный крест зубною пастой.
Через пару часов, я услышал в коридоре крик, далее появились администратор и охранник.
Склочная старуха наотрез отказывалась войти в «заколдованный номер»,
и требовала переселить её в другой номер.
После часового препирательства, администрация санатория пошла навстречу вредной бабке переселив её с мужем в другой номер.

Я же был дико изведён постоянно прерванным сном и решил проучить их до конца.

Ранее, гуляя по набережной, я случайно нашел заклёпку, оторванную от джинсов в виде черепа.
После узнал, в какой номер переселили бздливых соседей.
Ещё у меня оставались использованные пакетики спитого чая.
Я воткнул иголку в наличник над новым жилищем бывших соседей и привязал данную заклёпку на нитке на уровне отверстия, куда вставляют ключ. Потом высыпал из пяти пакетиков под дверь спитую заварку прямо под замком и ушел ждать результата.

Ближе к вечеру, я опять услышал крик бывших соседей и отказ войти в номер. Они уселись на крыльце и требовали, что бы им предоставили номер в другом корпусе, поскольку в этом корпусе живёт колдун, желающий им погибели.

Около 2-Х часов ночи, я проснулся от того, что под окном крутилась «люстра» спецсигнала, и увидел в окно, что приехала скорая помощь.
В широко распахнутую дверь скорой помощи было видно, что скорая помощь была не стандартная, а с зарешечёнными окнами изнутри (по видимому психиатрическая) и бабку под руки вывели и посадили в неё охранник и медбрат.

Что было дальше не знаю, поскольку в этот день настала пора уезжать домой.


Рецензии
И смех и грех. Хоть они вас так достали. Одновременно смешно и жалко бабушку. Очень понравилось. С уважением.

Сергей Чегринцев   04.07.2013 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный комент. Это реальная история. Друзьям рассказал - они обхохотались.

Ларионов Игорь Владимирович   04.07.2013 21:09   Заявить о нарушении