Мертвые Образы

Я очутился на вокзале не случайно. Мысль все бросить и просто уйти не покидала меня уже давно. Простояв несколько часов в очереди под серой стеной дождя, я купил билет на, как мне тогда казалось, спасительный поезд. Время посадки было еще не скоро, мне предстояло сидеть в зале ожидания до вечера. Я воспринял это как последний негатив, в котором только может заставить пребывать меня этот город, этот старый вокзал... Спустя некоторое время, в зале стало заметно меньше людей. Мое внимание привлекли только несколько из них. Пожилая женщина, торгующая пирожками, не особо приятными на вид. Подросток, который слушал музыку в наушниках...Мне пришла в голову мысль, что это всего лишь способ показать окружающим свое нежелание общаться... В нескольких рядах от меня сидела симпатичная девушка; я помнил ее - она зашла в этот грязный зал в то же время, что и я; ее взгляд блуждал по помещению, иногда надолго замирая...Наверное, она думала о чем-то важном...сложном...

Я проводил последние часы в этом городе, в этом зале, среди этих холодных серых взглядов...Снаружи вовсю шел дождь, он накрыл собой все вокруг, оставляя огромные лужи на асфальте, казалось, в них можно утонуть, лишь сделав один неосторожный шаг, шаг в сторону... Я смотрел на девушку. Она привлекала чем-то необычным в себе.. Посмотрела на меня, подняла свой взгляд и сделала то, чего я совершенно не ожидал, но, наверное, очень хотел...она мне улыбнулась! Я почувствовал, как нечто теплое зашевелилось в моем животе...очень долго я не ощущал ничего подобного...я улыбнулся ей в ответ...

До посадки на поезд оставалось меньше часа. Дождь давно закончился и было видно солнышко, которое медленно пряталось за горизонтом. День подходил к концу, забирая за собой улетающее время, события и ошибки, предоставляя возможность ночи вступить в свои права, окутать собой этот город, спрятать его жителей в их теплых квартирах, наедине с самими собой...
Мы уже долго общались, но время пролетело как-то необычно быстро. Она рассказала мне о себе, о своей жизни, о том, что здесь делает и почему. Делилась со мной своими переживаниями...Такое бывает, можно повстречать человека, общение с которым настолько приятное, теплое...уютное...улыбка не сходила с ее лица. Даже имя девушки мне показалось каким-то родным...Оказалось, что она ждала тот - же поезд, что и я. Что у нее тоже не было билета в обратный конец.
Время пришло, громкоговоритель объявил приближение поезда. Люди, ожидавшие его, стали выходить на улицу. Лучи заходящего солнца падали на их сонные лица...
Мы уже стояли на платформе. Поезд показался вдали, он медленно и тяжело приближался... Девушка стояла рядом со мной. Я взглянул на нее. Она уже не улыбалась. Мне совсем не хотелось с ней прощаться. Я хотел слышать ее голос сейчас, завтра и послезавтра...Интересно, думает ли она так - же? Жаль, я никогда этого не узнаю. Потому что уже все решено. Этот билет в руке, этот вокзал..Так надо...Кому? Кто заметит мое исчезновение? Кто остался у меня? Никого. Только эта девушка с родным именем...и через несколько минут поезд увезет меня.. и ее..Так надо?
Я заметил в толпе мальчика, который слушал музыку в зале ожидания. Он быстро пробирался к платформе, расталкивая людей. Он все еще был в наушниках..Почему он с таким рвение пробивает себе дорогу? Почему я не увидел билет у него в руке?  В следующее мгновение его ноги уже оторвались от края платформы, на долю секунды он завис в воздухе..мне показалось, что этот миг длился целую вечность...Воздух разрезал пронзительный крик, но он тут - же затих...
Перед нами открылись двери поезда...Я почувствовал, как толпа стоящих сзади начала обтекать нас, я видел, как они забегают внутрь... Мы вдвоем не решались переступить этот небольшой предел, зайти..Стоит ли? Эта перспектива уже не манит как раньше...Я захотел просто взять ее за руку, просто остаться здесь, держась друг за друга...но хочет ли она этого? Нужно ли ей это? Или она предпочтет отправиться одна в этот путь?..Жаль, что я не умею читать мысли.


Рецензии