Голова вернись...

Утро... Намечается знойный летний день. На работу...Закимарил в маршрутке. Все мутные сидят, чего их разглядывать... Бабка цапается с водителем за "рупь"... наушники воткнул, погромче вывернул. И последней мыслью перед тем как глаза сомкнулись "не забыть купить сигарет...".

Глазки открываю "Ох... это же моя остановка!" Выдергиваю наушники из ушей и с просонья кричу водиле "ПАЧКУ БОНДА!"

Водила тормознул как мог... помоему он уперся двумя ногами в тормоз...
Водила тормознул двумя ногами
ДевчОнки прикоснулись головами
И ржали все когда
        Водила: "А может еще кофе или бабу"
        Я искренне сказал: "Хм..Уже не надо"


Голова вернись... =)

Вчера выскочил из больницы, поздно. В десятом… Еще в палате, "чмоки-чмоки", воткнул «уши» в уши. Настроение хорошее (больной поправляется). И пружинящей походочкой, под «Дочь самурая»… Глаза в бездонное небо… «За сигаретами заскочить»! Естественно магазины уже не все работают.
«Далеко, идти то... блин.
Ничего, пойдем под Сплин.»


Иду расслабился, улыбаюсь своим мыслишкам, подтанцовываю… Ну прям 16летка моднявая…Только небрит и чуть седой… Прохожу мимо скамейки слышу сквозь музыку «Эй!!!»… глянул, какой-то "подбитый перец". Ну я руки развел «нет сигарет» и дальше с улыбочкой… Две девочки навстречу. Смотрю улыбаются… причем мне! О! Одна подняла большой палец. Я им в ответ «От уха, до уха»… очки на лбу поправил…и мимо пролетел… Остановились и смеююются.

О!!! Развернулся и показываю «Ок». Смотрю прям ну реально лыбятся и показывают уже в 4 руки «класс». Одна что-то помахала, губами пошлепала… вторая её одернула и обе смеются. Ну мне еще веселее… Махнул в ответ…Развернулся и ходу… «ну вот только, девичьих приколов не хватает…» Проскакал, отпружинил пару кварталов… в магазин заскакиваю и краем глаза замечаю, что девочки идут за мной и давятся смешинками.

Ну ок…(на всякий случай в стекло двери глянулся… одежду осмотрел мельком) "молодые-пусть балуются". Заскочил в магазин, смотрю продавщица оглянулась … и улыбка поползла (шапочно знакомы) улыбнулся шире, кивнул… Хмурая недопитая очередь пивных животиков тоже оглянулась… Хмуро оглядела… Хмуро отвернулась…
 
Ну встал в конец очереди. Делать нефиг, ножкой ритм отстукиваю. По плечу «стук, стук». Оборачиваюсь. Бабуська чего-то губами шамкает… «Конечно, конечно» киваю и пропускаю её вперед «старикам везде у нас почёт». Замечаю, что в дверях всё таже «мелочь», лыбятся… и опять большой палец тянет… вторая делает вид что танцует.

«Да мне чего жалко что-ли» Музыка в ушах… притопнул в такт ручками подвигал… Подмигнул… Девочки сломались от смеха… Смотрю продавщица, смеется, подмигивает и что-то на пол пальцем тычет… (понимаю, что что-то не то… но сообразить не успел) Бабулька за локоть трясёт, я «ухо» из уха: Парень, слышь!? Парень ты в бахилах.

Ёёёё!!! Такой смеси «неудобства, ржача и пофигизма» я еще не испытывал… Девочки лежат, продавщицы ржут открыто… Бабуся улыбается…Даже хмурые «пивасики» лыбы давят… Закрыл лицо ладонями проржался-откраснелся… Взял сигарет и два эскимо… подарил девчОнкам… снял бахилы.

- Уже не то да?
Обе смеются: « Да уже не тооо… Уже не шуршите… Дмитрий Леонидович мы Вам два квартала кричали…»
Немая пауза… Оказалась бывшая студентка…

Голова вернись... =)
А может не возвращайся =)... без тебя веселее... всем =)


Рецензии