C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Сказки кота Персика 2 Шкипер Скиппи

                ШКИПЕР СКИППИ.

В последнее время я что-то совсем распоясался. Если рассказываю истории, то лишь о своих похождениях. А это, поверьте мне, не совсем правильно. Ведь у меня много друзей, которые не менее достойны того, чтобы я поведал и об их подвигах.
Одним из таких,  безусловно, является морская свинка Скиппи. Мой дорогой друг, товарищ и брат сводный по матери.
Так вот, Скиппи очень неравнодушен к технике, возможно, даже больше, чем я. И как только он увидел в кабинете у зятя Риммы Ивановны, Андрея, макет шикарной парусной яхты с мотором, то сразу загорелся идеей, пуститься  на нём в плавание по речке у нас на даче. Ну, сказано, значит, сделано. Долго уговаривать дядю Андрея не пришлось, потому как он успел себе построить уже настоящую лодку по этому макету. Да и мама Римма на него повлияла, она ведь Скиппи отказать ни в чём не может.
А ссориться с тещей из-за всяких там пустяков последнее дело. Ни один здравомыслящий зять не захочет. Себе же потом дороже выйдет.
Привезли, значит, мы этот макет на дачу. Оставили пока в гараже, чтобы зря на открытом воздухе не пылился. Ну, Скиппи и стал сразу же готовиться  к походу. Долго готовился, с неделю не меньше. Все карты судоходные изучил, чтобы как можно быстрее доплыть до Ладоги. Очень уж хотел попасть он на остров Валаам, дабы уже воочию полюбоваться святыми местами.
Отправляли Скиппи в поход всем семейством. Многие стояли, в том числе и сам Андрей Львович на вытяжку. Ибо, несомненно, понимали особую торжественность подобного момента. А маленький Ильюша, тот и вовсе всплакнул навзрыд, так его проняло свинкино будущее приключение.
И вот  Скиппи, наконец, отбыл. А когда парус его шхуны всецело исчез за линией горизонта, то все в тот же миг повернули обратно к дому, чтобы там уже в комфортных условиях отпраздновать это замечательное событие. Лишь один я немного подзадержался и не поленился, ещё разок ободрить друга по сотовому.  А всё из-за того, что на душе у меня было как-то неспокойно. Как выяснилось впоследствии, волновался я не зря.
Случилось же вот что. Скиппи, плывя на лодке вдоль одной из излучин реки, захотел вдруг сильно по большой нужде. А так как это делать в воду он стеснялся, чтобы кто чужой это не увидел, то решил пристать к берегу. Почему не пошёл в гальюн? Выяснилось, что в макете , подобных услуг не  было предусмотрено. Оно и понятно, ведь сам-то Андрей слишком большой для такой лодки. А когда к берегу пристал, его тут же схватили какие-то образины. Позже выяснилось, что это были речные крысы. Первым делом они мобильник у свинки отобрали, дабы не успел позвонить куда не следует.
Взяли же они его для того, чтобы, если не удастся яхту удачно продать, просить за него у родственников выкуп. Ведь только богатые, могут позволить себе путешествовать на такой роскошной яхте. Но так как Скиппи  захотев прикинуться дурачком, делал вид, что не понимает чего от него  они хотят, то вожак группы, потеряв терпение от подобной наглости, решил сбагрить морскую свинку в рабство цыганам. Пусть водят его по ярмаркам вместо дрессированного медведя. И если  бы Скиппи не пустился на очередную хитрость, наверняка, сумели бы осуществить задуманное.
Что же придумал мой друг?  Вот что. Он  попросил позволить ему всё-таки облегчиться.  Уж в чём,  а в этом они не стали ему отказывать.
Понимали, что отказ может основательно испортить товарный вид жертвы.
Пока Скиппи искал место, для своего дела, он заодно  присматривал и кое-что другое. Он искал подходящий пенёк с дуплом, чтобы отбить на нём сигнальную барабанную дробь и этим призвать меня на помощь.
Хорошо, что он не успел ещё далеко отплыть, иначе бы я ничего точно не услышал, ибо был занят тем, что беспрестанно звонил по сотовому телефону всё это время, удивляясь, почему это друг так и не берёт трубку.
Когда я услышал едва различимый тревожный сигнал со стороны леса, то сразу же понял, что это любимый товарищ, зовёт меня на помощь.
И так как у меня не было времени на лишние сборы, то я решил действовать в одиночку. Да и честно говоря, не хотелось прежде времени травмировать близких. Прихватив с собой ракетницу дяди Андрея, посредством её он обычно извещает о прибытии из своего очередного морского похода, я смело водрузился на Ильюшин велосипед, да и двинул в сторону услышанного мной сигнала. Хотя путь  получился долгим, я успел всё же вовремя. Очевидно, Скиппи еще только кончил  своё дело, поэтому всё ещё препирался с вожаком речных крыс. При этом они настолько увлеклись своим занятием, что даже не заметили моего присутствия. А ведь я и не подумал сойти с «велика». И лишь когда я приставил ракетницу вплотную к спине вожака и ткнул что было сил в неё дулом, тот словно бы очнулся от забытья, но было уже, к сожалению, поздно. А так как надеяться ему было не на кого, члены его шайки в  те мгновенья трапезничали за кустами, и посему  не смогли бы  вовремя придти ему на помощь, он с радостью согласился на переговоры. Но мы-то были не дураки! Не дав ему лишний раз и усом пошевелить, не то, чтобы пискнуть, мы, связав негодяя,  водрузили его поперёк багажника, да и покатили потихоньку поближе к дому. Надеясь, достаточно оторваться к тому моменту, когда крысы обнаружат пропажу своего начальника. И нам повезло. Мы так и добрались, аж, до самого дома без новых треволнений. Очевидно, члены его шайки решили ограничиться выборами нового главаря вместо того, чтобы тратить своё время на поиски прежнего.
Этого же мы сами продали цыганам. Они потом его показывали детям на праздниках в детских садах. Надо отдать ему должное, он оказался способным учеником и показывал ребятишкам действительно стоящие номера. Я видел одно из таких представлений, когда ходил вместе с Ильюшей и его папой на праздник Белых ночей в цыганский табор.
Одно только обидно, что яхта, та бесследно пропала. Очевидно, остальные члены шайки сами уплыли на ней. И с тех пор разбойничают  где-нибудь на других реках.
Но ничего, дядя Андрей обещал в скором времени продать свою яхту, якобы он её уже перерос морально, и построить себе новую.   
Когда он это сделает, то снова отдаст нам макет. И мы уже вдвоём поплывём по нашей реке. Ибо и мне захотелось посетить святые места.
Ведь я, как мне кажется, уже созрел для подобного.
Этим я лишний раз докажу ханжам и святошам, что кошки существа духовно чистые. Ничем не хуже, чем так почитаемые церковью собаки.
20. 12. 2012 года.


Рецензии