Не посвящу ни строчки

Откуда в голове берутся строчки? Порою не могу остановить
Решили мы с тобой поставить точку, друг другу  не писать и не звонить
Тебя мне было мало... Дико мало... Не просто эти чувства описать
Я многого в тебе не замечала, но знала точно, что не дам тебя отнять

Вопросов слишком много задавала, хотя самой мне проще говорить в стихах
Особенным тебя бы не назвала, но лишь с тобою ощутила страх
Страх потерять, и то, что ты уйдёшь. Тебе не говорила ничего, ведь ты и сам всё знал
Пока ты не полюбишь - не поймёшь... Всех чувств того, кто за тебя страдал


Здесь можно говорить - прошла любовь...Но мнение моё совсем другое
Те чувства не уйдут и не вернутся вновь - они остались, этого не скрою...

Не тот пример, когда любовь взаимна, ведь за неё должны бороться оба
Наш путь не выдался настолько длинным, здесь ни к чему слова "Любовь до гроба"

Искать замену я не буду, это глупо: зачем быть с кем то, что б не быть одной?
От его колких фраз, порой, впадала в ступор
Так можно лишь ему. Лишь он. Никто другой

Я никому не посвящу теперь ни строчки
Вы слова больше не дождётесь от меня
Моя душа - все мысли, заморочки
Тому, кто каждый день испытывал меня

Это тот случай, когда знаешь точно
Что примешь, если он захочет всё вернуть
Ответишь, если вдруг позвонит ночью
И если он придёт - вам точно не уснуть!


Рецензии
Обожаю твой этот стих*

Кариночка Юрченко Сыровец   06.08.2013 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.