Путешествие, которое они никогда не забудут 2

Слипшиеся глаза, в голове туман, нога еще болела, горло болело. Нет. Нет. Не надо. Я заболела. Все еще спали. Солнце только готовилось к восходу. Но я больше спать не могла. Неужели у меня температура. Дерьмо. Как же невовремя я приболела. Я смотрела на, пока еще немного звезное небо, к счастью, осталась я после крушения, каким-то образом в очках. В голове все мутнело. Подорорвало имунитет. Я попыталась сделать вид, что сплю и не делать лишних движений, все таки я не хотела, что бы из-за меня все проснулись. Так прошел час. Два. Восход. Три. Все потихоньку просыпаются. Поразительно заболела нетолько я. Ребекка, Лиза, и Кузьмин чувствовали себя так как я. Сегодня была запланированна рыбалка. Есть хотелось. Ничего не поделаешь. Но Юля опять предложила хорошее решение, мол, пойдут все, кроме больных и тех, кто хочет помогать больным. Остались есстественно я, Лиза, Кирилл, Аня, Ребекка, Нечаев, Тамара подумала и решила, что лучше уж с больными возиться, чем рыбачить и тоже осталась. Остальные пошли рыбачить. Мне стало невыносимо плохо. Я еле понимала, что происходит. Аня и Тамара ходили от одного больного к другому и давали есть что-то странное. Тогда мне было все равно, что мне дают есть. В этот момент Кирилл повернулся ко мне лицом и иронично сказал -Мдаа, я был не прав, обо мне заботяться! Я лишь улыбнулась в ответ. Я обратила внимание на то, что Нечаев очень уж необычно посматривает на Ребекку. Нет. Я не хотела и думать об этом.. У меня это вызывало небольшое отвращение. Хотя, ухвживал он прилично. Но какие-то стереотипы мне мешали принять это все. Он помассировал ей шею. Она все эти ухаживания принимала с большим сомнением. Аня присела ко мне. Мы с Аней начали разговаривать о всем. О чувствах к Герману, о ситуации с Максимом, о том выберимся ли мы, что будет в будующем. Аня очень беспокоится о Германе.
-Света, войди в мое положение, мне это очень нужно, с Герой все очень не хорошо. Он мне очень нравится. По-моему, я его люблю. Я знаю, что ты можешь подумать, что я ванильная дурочка...но..Света. Я думала. Что же, ваниль иногда это даже неплохо. Но сейчас? -Света, не молчи, пожалуйста. Только выскажи свое мнение, я прошу. Мне это нужно. Очень -Эээх, я действительно не знала, что ответить. Я замолчала на полминуты. -Знаешь, по-моему, тебе надо просто поговорить с ним. Все. Больше ничего не нужно. Если он тебя любит, он не будет уходить от ответа. В этот момент ты сама все поймешь.-я очень хотела, чтобы она от меня быстрее отстала, потому что сейчас мне было не до ванильных дел и я ответила самое банальное, что только может быть. Но моя скучная собеседнится продолжила наш бессмысленный разговор. -Света, а ты не вкурсе, что с Платуновым. Боже, как же все надоело. Мне надоели разговоры о Платунове. Что мне только не успели о нем сказать за эти дни. Плохой, хороший, красивый, урод, бессердечный, эгоист. Достало. -Не знаю-я уже не знаю, что ответить ей, что бы она ушла от меня, детка, я больная, черт возьми уйди! -Света, как ты считаешь, мы выберимся? -Пошла к черту, я не хочу об этом разговаривать. Да..она ушла, наконец. Даже не вериться..тишина. -Света, Света- позвала меня Лиза. Не могу уже.
 -Ну что?-спросила я -
Что у тебя спросила Аня и что ты ей ответила?
 -Какая разница?-возмутилась я
 -Аня очень расстроенная пошла не понятно куда
Ох, этого мне еще не хватало. Глупая девчонка. Разве не понимает, что нельзя приставать к больному человеку? Ну грубо, ну и что? Зачем обижаться. Блин, я в шоке. Мне настолько все равно, что она ушла Бог знает куда, абсолютно все равно. Я ни в чем не виновата. -Ты никогда не думаешь о том, что кого-то твои слова могут ранить
Я ничего не ответила. Мне плохо. Да как они не понимают, что мне плохо! Но, что же делать. Если я сейчас не пойду искать Аню, то все будут думать обо мне совсем нехорошо. -Я отправляюсь ее искать-нехотя сказала я. Где ж она может быть. Может кого нибудь с рыбалки прихватить, может кто нибудь поможет, я кстати попросила помощи у Тамары, но она отказала. Я отправилась к морю, просить помощи. Одна я совсем не хотела идти. Как вдруг, я увидела кровь.Я не начала звать на помощь. Я почувствовала себя неким Шерлок Холмсом, и спокойно пошла к нашим "рыбакам". Я внимательно осматривала каждого, от меня уже шугаться начали. Я всерьез предполагала, что это может быть убийством. Я предпологала, что это сделал Максим. Итак. Если кого то убили, следовательно, его или, их нет. Так...так..кого же нет. Господи. Где Герман, где Жуков. Я как бы просто так спросила где они. -А они отошли чуть чуть отдохнуть-сказала мне Алисия. Хм..отдохнуть. Посмотрим ааа еще раз на всех. Анрей и Миша спокойно рыбачили. Вика разговаривала с Анжеем. Ричард пытался поговорить с Андреем, а Павловский пытался рыбачить. Артур..а вот Артур, почему то отдалился немного от всех.. Подойду ка я потихому к нему.. Вот тут мне, несмотря на болезнь, стало совсем интересно, хоть и было немного страшно. У него в руке был нож. Чистый, большой нож. Я не выдержала. -Артур, где ты его взял? Артур посмотрел на меня, как на врага, ухмыльнулся, и ответил -Знаешь Света, я его просто нашел,...пару минут назад. -Ну хорошо-с опаской, ответила я. Боже, неужели он убил...убил..нет, не может быть. Я все еще в сомнениях пошла посмотреть чем занят Платунов. Я подошла к нему. -Уже нашла следы крови? - спросил у меня Платунов, как будто бы зная, зачем я сюда пришла. -Стой... Стой..э..а как ты? -с недоумением я попыталась сказать, что то внятное, но у меня не вышло. -Я знаю, что ты думаешь, что это я сделал? Ошибаешься. А теперь иди и еще раз обьективно оцени ситуацию. Я все равно в голове еще верила, что это он сотворил нечто ужасное. Я решила пойди туда, где я нашла кровь, возможно я найду что нибудь еще. О, я тогда не обратила внимание, но следы ведут в глубь джунглей. Черт. Мне же надо было еще Аню найти. Ай. Потом. Я пошла в глубь джунглей. Большое пятно крови. Скорее даже лужа крови. Все это похоже очень плохо кончилось. Вокруг все листья на деревьях были изрезаны. Похоже здесь была даже небольшая борьба. Возможно даже борьба за жизнь. Если жертвы или жертва, потеряли столько крови, то они либо мертвы, либо в критическом состоянии. Значит...Платунов все знает?..


Рецензии