Алло Доктор?

Звонок в два часа ночи:
- Алло, доктор?
- Нет вы ошиблись.
- Доктор  помогите.
- Я сказал я не доктор.
- Доктор помогите у меня разболелся зуб. Что мне делать?
- Что что! Идите в метро, привяжите один конец верёвки к зубу, а другой привяжите к поезду. Зуба как не бывало... вместе с остальными.
- Спасибо большое доктор.
  Опять звонок:
- Алло доктой?
- Да вы что там все сговорились?! Не даёте человеку поспать!!!
- Доктой у меня плохая диксия. Что мне йелать?
- Позабивайте головой гвозди вот что!
- Спасибо доктой.
- Да идите вы!!!
  Звонок:
- Алло док...
- Нет!!! Я не доктор!!!
- Алло доктор, у меня сильная головная боль. Какие таблетки мне выпить от головы?
- Выпейте цианистый калий!!!
- Спасибо док.
 Мужчина лежит в постели и говорит сам себе:
- Господи как они все достали. А ведь завтра опять моя смена в больнице.


Рецензии
Это про моего друга - доктора. Спасибо.

Евгений Колобов   20.01.2016 08:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.