Я просыпаюсь

Я просыпаюсь с улыбкой, -
где-то вчера проблемы
съедены лангольерами
и пропиты забулдыгой.

Я просыпаюсь, а солнце
дарит свое богатство
в вечной валюте братства –
осенними червонцами.

Я просыпаюсь, слыша,
как просыпается город,
раскладывая свой короб
лукавого нувориша.

Я просыпаюсь, чтобы
светлое сделать важным,
пусть иногда врукопашную
и без защитной робы…


Рецензии
) Как вы удачно лангольеров приспособили. С забулдыгами и так всё понятно, им только дай, всё пропьют. Но этих то надо ещё приручить, да приучить...

А последние строчки - тут и сказать нечего. Мне иногда кажется, что люди, живущие так - вовсе не люди, а существа из сказки.

Андрей Воденников   04.09.2013 10:56     Заявить о нарушении
Ура! Андрей, снова вы! Я так рада)))

Анастасия Павленко   04.09.2013 21:18   Заявить о нарушении
Та куда ж я денусь...

Здравствуйте, Анастасия )

Андрей Воденников   05.09.2013 07:58   Заявить о нарушении