C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кот и рыцарь

- Ты не по той дороге идёшь, - раздался вкрадчивый голос, казалось, у самого уха.
Рыцарь остановился и попытался оглядеться. В железных доспехах это было не так уж и просто. Взору предстало дерево, точнее его части, виднеющиеся сквозь прорезь в шлеме. По макушке шлема постучали.
- Я тут!
Чтобы посмотреть вверх, рыцарю пришлось изгибать всё тело назад. Ещё дальше. Ещё... Раздался лязг железа и приглушённый стон.
- Ну как, удобно? - захихикал голос теперь с другой стороны. - Голову не ушиб? Тебе не приходила в неё мысль вшить в шлем подушечку, поди не первая шишка?
Распластавшийся на спине рыцарь, стойко перетерпев боль и насмешки, теперь наконец-то попытался разглядеть, кто над ним потешается. Но на дереве никого, кроме золотисто-рыжего кота не было.
- Только бесчестный человек смеет прятаться, боясь предстать передо мной и по-честному сразиться! Сейчас я только встану... - рыцарь нащупал своё копьё, и опираясь на него, попытался подняться.
- А почему ты решил, что я хочу сражаться с тобой? И что я вообще человек? - голос теперь откровенно потешался над ним.
- Я этого хочу, а желание рыцаря - закон! - высокопарно выпалил рыцарь, с пыхтением приподнимаясь, - А раз ты не человек, то я имею полное право тебя проткнуть насквозь, учитывая что миловать тебя после таких мерзких шуток не собираюсь!
- И не лень тебе махать своей грозной палкой на какую-то зверюшку, о доблестнейший из доблестных? Поберёг бы лучше силы для побега... то есть - обратного пути от более достойного противника. Я слышал, он сегодня в довольно скверном расположении духа. Всё утро рычал да извергал пламя, никак вчерашний рыцарь отрыгивался.
- Это был мой соратник и друг! - гневно воскликнул рыцарь, но тут-же спохватился и опасливо огляделся, - Так ты говорил, я не по той дороге иду? Откуда какой-то твари знать о моём пути?
- О, извини, высокочтимый! Я конечно ошибся, полагая что ты идёшь мстить дракону, а не забыть свою скорбь в компании русалок в распутном пруду.
- Так это... - рыцарь почувствовал, что покраснел по самых пят, - Но ведь указатель...
- К русалкам придёшь, налево пойдёшь. К дракону придёшь, в его пасти помрёшь. К лесному коту придёшь, без чести уйдёшь.
Теперь рыцарь наконец-то понял, кто перед ним. Кот сидел на суку и глядел на него насмешливым взглядом, мурлыкая от удовольствия.
- На тебя у меня тоже найдётся управа, похабник! - уже не так пафосно ответил рыцарь. Кот, конечно, не дракон, но ходили слухи, что своими насмешками доводил путников до потери разума. Сочтя слухи небезосновательными, а словесную дуэль недостойным занятием для рыцаря, жаждущего благородных деяний, оный решил искать сии подальше от бесстыжего насмешника.
- Хм, - кот задумчиво прищурился, - а почему ты не захватил с собой стог сена?
- К чему это? - опешил рыцарь, остановившись на полушаге.
- К тому, что в таких доспехах лучше прожариваешься под огненным дыхом дракона, если залезть в стог сухого сена. В любом случае, это было б благородно по отношению к голодному зверю, раз уж жертвуешься ему на честное съедение. Да и дракону будет забава не лишней...
Кот шипяще прыснул от смеха, перепрыгнув по сучьям повыше от праведного гнева рыцаря. Ибо тот замахнулся копьём на него, не вытерпев бестолковых насмешек, но  попал лишь по ветви, где тот сидел. Гордо повернувшись, рыцарь зашагал прочь, поскрипывая и лязгая своими доспехами.
- Как жаль, что это была не яблоня... - немного разочарованно промурлыкал кот, смотря ему вслед.


Рецензии