Пусть просто побудет рядом с тобою... друг

=====================================

Взгляд выхватывает из толпы,
То, что мило и то, что броско.
Где-то бродишь сейчас и ты,
Моя, милая сердцу, Березка.

Мне б тебе рассказать тоску,
Что легла тяжким грузом на грудь.
На груди белоснежной твоей
Успокоиться бы, да заснуть.

Где-то бродишь ты,
Может, грустна...
/Нет, пусть лучше светится радость./
Ожиданием встречи полна,
Счастьем,
Которое, может, и малость...

Я найду тебя
В бурной толпе.
На руках унесу из потока.
Как близка ты, родная, мне.
Без тебя мне так одиноко.

И не будем больше про грусть.
Мы ее оставим с тобою.
Жизнь наполнится, пусть же, пусть,
Счастьем, радостью и мечтою.

Если встретились мы с тобой,
Решено так нашей Судьбой!




==============

Ты представляешь,
Некуда деться,
Никуда не надо бежать...
О чем тоскует
Больное сердце,
Некому мне рассказать.
Другу, дороже что
Всех на свете,
Нельзя сейчас позвонить.
Дома с улыбкой
Никто не встретит.
Печаль твою никто не заметит.
И надо ее скрыть....

Куда ни кинешь
Взгляд надежды,
Везде незнакомые лица.
Как жить сейчас -
Утопиться в печали,
Совсем с глаз... скрыться.


... Иль радоваться, назло всему...




==============

Если тебя посетил недуг,
Пусть на помощь придет друг.
Он, может, не сможет тебя успокоить.
Пусть просто побудет рядом с тобою.



1985 г.

===============================


Рецензии