20

***
-Сегодня разговаривали с ним целый час…
-С кем?
-С Сергеем! И я так и не смогла ему ничего сказать.
-Наверное, только мило улыбалась?
-Да, так и было.
-Вот видишь, с ним ты тоже не можешь быть самой собой! Если бы ты разговаривала с ним также как со мной, уже бы всё давно разрешилось!
-Да, я хочу сказать тебе спасибо! У меня больше не с кем не получается так разговаривать! После смерти Мира всё внутри меня поменялось. Раньше во мене был свет, сад лилий, а сейчас – пустота и что-то непонятное, которое борется с ней. Может это и к лучшему, что мы расстались с Сергеем, он всё-таки причастен к этому событию…
-Оооо… - Протянула Ира.-  Я поняла! Тебе нужно срочно уехать, пока крыша не съехала!
-Ты так думаешь???
-Да, однозначно!
-А куда?
-А куда бы ты хотела?
-Я не знаю… я сейчас поняла, что у меня даже нет мечты!
-Придумай! Что может быть проще?!
-Может, но человеку, которому на всё наплевать вообще ничего не нужно, уж я-то знаю…
-Сейчас вместе всё придумаем!
-А на сколько мне нужно уехать, как думаешь?
-Хотя бы на неделю, а в идеале на две! Но на две тебя никто не отпустит, наверное?
-Наверное…
-Так! Я знаю! Поедешь на остров Крит!
-Кх… это же наверное дорого.
-Нормально. У меня там отец живёт, я с ним договорюсь!
-Твой папа живёт в Греции?!
-Да!
-Вот это да! Я и не знала. Это так здорово!
-Не особо. Они с мамой любят друг друга. А папе вот три года назад захотелось в Грецию переехать, его любимая страна, а мама не захотела. Папа говорит, что в 60 лет жизнь только начинается, нужно отдыхать, теперь можно расслабиться. Оказывается, он уже несколько лет копил на дом, хотел сделать маме сюрприз, а она не оценила. Около года они не разговаривали друг с другом, а сейчас созваниваются каждую неделю, но не осмеливаются встретиться. Ведь если кто-то к кому-то поедет - это будет приравниваться к поражению, а они оба люди властные.
-Да, это печально. А может, мы всё-таки твою маму уговорим туда поехать, я была бы рада поехать туда с кем-то. А то я так давно не была нигде одна! 
-Фобия, ничего это пройдёт. Нет, её мы не уговорим.
-Ладно. А где именно живет твой отец?
-Вот такие вопросы мне нравятся больше!
-В Ставросе, знаешь где это?
-Примерно, но точно не уверена.
-Ну вот скоро узнаешь!
-Завтра иду за отпуском!


Рецензии