Ответ царицы Томирис

                Клянусь тебе Богом Солнца!..
                Я действительно напою тебя кровью,
                Как бы ты ни был ненасытен!
                (Эти слова были сказаны Томирис
                персидскому царю Киру в 530 году
                до н.э. перед тем, как она его разгромила
                и бросила его голову в мешок с кровью).

         Шлем послание наше персидскому Киру,
         Сыну Камбиза от царственной дщери Манданы.
         Многих ты разгромил и грозишь всему миру.
         Ты посрамил Астиага в его Экбатане,

         Лидия попрана, стал Вавилон на колени.
         Кто же с тобою сравнится среди Ахменидов?
         Мало сокровищ Элама, красавиц Армении?
         Хочешь свободу отнять у воинственных скифов?

         Ты посягнул на мое. Эти земли по праву
         Мне после мужа достались, царице Томирис,
         Я массагетами, саками, скифами правлю.
         Хочешь, чтоб и они тебе все покорились?

         Ты, развращенный любовью наложниц несметных,
         Мне предложенье прислал и позвал меня в жены,
         И без сомнения ждал обещаний ответных.
         Слышал когда-нибудь скифской женщины стоны?

         Нет в них отчаянья, только угроза волчицы.
         В нашей крови амазонки свой гнев затаили,
         Отблеск побед Арианта плавится в лицах.
         Вольные воды в скифских глазницах застыли...

         В спальню любимая рысь пробралася пораньше,
         Зубы оскалив, пророча, судьбу прорычала:
         "Рр-усь, Рр-усколань..." И в испуге забилась подальше,
         Из темноты глазами сверкнув одичало.

         Жду тебя, Кир, с нетерпеньем. Твоею же кровью
         Я напою тебя вволю, до самого донца.
         В землях моих ты упьешься сладкой любовью,
         Хоть ненасытен. Клянусь я Божественным Солнцем!

      
         

 


Рецензии
Отличные стихи!

У жестоких завоевателей всегда бывает одна судьба - бесславие!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ ИННА!

С Уважением

Александр Андриевский   22.02.2018 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. С наступающим Вас Днём защитника Отечества!

Инна Сачева   22.02.2018 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Инна!

Большое Спасибо Вам за поздравление!

Для меня этот праздник дорог; я горжусь тем что служил Советскому Союзу!

Александр Андриевский   22.02.2018 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.