Не состоялась

  Быть может,я себе внушила,
  Что не моя это судьба,
  Как будто за меня решили
  Заранее,чем я жила.

  Я не хотела унижений,
  Но всё же унизили меня,
  Хотела белых оперений,
  Но сажей вымазана я.

  Я так хотела солнца,света,
  А вижу только лунный свет,
  И знойного хотела лета,
  Но лета в моей жизни нет.

  Писать хотела я романы,
  Но не изведала любви,
  Я залечить хотела раны,
  А залечила не свои.

  Не так живу,не состоялась
  Премьера моих сладких снов,
  Ведь я считала,что спасалась,
  А оказалась среди льдов...         
               


Рецензии
Вы ещё молоды, у Вас всё впереди. Пусть повезёт в любви!

Юрий Курский   02.08.2013 05:32     Заявить о нарушении
Юрий,я немного Вас сбила с толку,извините.Некоторые стихи написаны раньше...Сейчас другое дело .Хотелось-бы что бы Вы прочли всё.И если не секрет-сколько Вам лет.Мне интересно Ваше мнение.
С интересом и уважением Юлия.

Юлия Манченко   03.08.2013 22:45   Заявить о нарушении