Почему, до сих пор, я одна... Песня...

==================================


                Песня, грустная, шуточная.

Две ноги, две руки, голова.
Почему, до сих пор, я одна...
Может быть, что я  не права,
Но как плохо - одна голова.

Никому не расскажешь про грусть.
Может быть, что - ну и пусть.
Мне б руками руку пожать.
Друг, приди меня поддержать.

Две ноги, две руки, голова.
Почему, до сих пор, я одна...
Приходи, мы с тобой побежим.
В четырех ногах, лучше ведь жизнь.

Приходи, будет две головы.
Будет радость, в четыре руки.
Мы с тобою станцуем-споем,
Во все наши четыре ноги.

А потом будет чай, в оба рта.
Жизнь добра, и сладка, и проста.
Приходи, в две головы,
Мы подумаем, как жили мы.

Может быть, отсюда - прям в ЗАГС,
Ведь всё ясно стало у нас.
Хоть и две у нас головы,
Сердце бьется, одно на двоих.

Вот прошло несколько лет.
И прекраснее стал белый свет:
Пять голов, десять рук, десять ног!
Весь наш дом танцует, поет.

Две ноги, две руки, голова.
Почему, до сих пор, я одна...
В жизни этой примета права:
Лучше две, чем одна голова,

Па - па - па!..



1985 г.

================================


Рецензии