Пролог

Всем привет. Меня зовут Дима, и я хотел бы рассказать Вам  о маленьком кусочке моей жизни.  Живу я в Москве, работаю в офисе, курьером. Да, я знаю, что мне уже 27, а я до сих пор курьер. И да я знаю, что это не престижно и никакая девушка не захочет выходить за меня замуж. Моя мама уже расписала мне перспективы моего, увы, не радужного будущего. Но от Вас я желаю услышать не упреки и оскорбления, а мнение, относительно не посильного выбора, который представился мне.
Как я уже сказал, я живу в Москве и работаю курьером. Зарплаты мне хватает, у меня даже есть небольшие сбережения. Наверное, все потому что я живу один. Девушки у меня нет, даже кота нет.  Нет, я не жалуюсь, рассказываю это для полноты картины. Наверняка, у Вас возник вопрос, почему же я один. Дело в том, что  я следовал советам писателей и жил каждым днем.  Делал, что хотел. Получал максимум удовольствия от жизни и от каждого дня. Каждую ночь я «умирал», а каждое утро просыпался новым человеком. Я беспрекословно слушался всех этих писателей, которые требуют от нас, чтобы мы не тяготились прошлым и не думали о будущем, а жили сегодняшним днем.  Я не хотел связывать себя  долгосрочными отношениями.
Но иногда в моей безропотной душе возникал простой вопрос:  а зачем? Тогда мой мозг повелевал сердцу заткнуться, и не мешать жить полной жизнью. За всю свою жизнь, которую я прожил, таким образом, а это без малого 10 лет, я понял лишь одну вещь: внутренние конфликты неизбежны в личности, если та, стремится к развитию.
Так вот о том самом выборе. Что выбрали бы Вы? Я имею в виду, сердце или ум? Я прочитал множество изречений по этому поводу, но все они противоречили друг другу. А как сказал Джордано Бруно:  Истина истине не может противоречить.


Рецензии