Если бы

Если бы мне предложили забыть тебя,
Я бы тебя забыла.
Если бы мне предложили любить тебя,
Я бы тебя не любила.
Если бы мне предложили жить с тобой,
Я бы с тобой не жила.
Если бы мне предложили предать тебя,
Я бы… не предала.
Мне предлагали верной быть –
Я была не верна,
Мне предлагали честной быть,
А я всегда врала.
Мне предлагали тебя оставить,
Я говорила «нет».
Я без тебя не могла представить себя,
Ну а ты? Конечно же, нет.
Мне предлагают забыть тебя,
Я же – не забываю.
Мне предлагают тебя оставить,
Я же – не оставляю.
Мне предлагают играть с тобою,
Я с тобой не играю.
Прости мне мои грехи, хороший,
Я вместо тебя умираю.


Рецензии
Прекрасно выражено. Все что угодно, но только не предать...Узнаваемо и понятно. Рада знакомству с Вашим творчеством. С теплом,

Елизавета Солодовникова   21.09.2013 18:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елизавета! Мне очень, очень приятны Ваши слова. Просто вечер согрели!
С теплом души,

Дейзи Милквид   21.09.2013 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.