21

***
-Здравствуйте, Борис Леонидович!
-Здравствуй, Кира! По какому вопросу?
-Я принесла заявление на отпуск, на 2 недели, подпишите?
-Кх… да хоть на 3!
-В каком смысле?
-В прямом! Давно собирался тебя уволить…
-Почему?
-Ты стала опаздывать, клиенты иногда на тебя жалуются. Я понимаю, у тебя случилась трагедия, но уже пора бы восстановиться! Приедешь с отпуска я подписываю заявление о твоём увольнении по собственному!
-Но Борис…
-И точка!
-Ладно! Тогда я беру отпуск на месяц!
-Хорошо, бери! И выходи из этого кабинета быстрее, пока я не передумал!
-Спасибо!
***
-Целый месяц!
-Ты еще скажи, что мне повезло!
-Да ну и что! Найдешь новую работу!
-Ир, ты так легко об этом говоришь!
-Ну в крайнем случае вернёшься на сцену!
-А-ха-ха! Не всё так просто!
-Забудь! Найдешь что-то получше!
-Зачем ты мне этот отпуск посоветовала!
-Вот! Давай еще всё на меня свали! Если твой начальник урод, не надо на меня всю вину перекладывать!
-Извини!
-Ладно, не теряем времени! Сейчас пойду папе позвоню, А завтра поедем тебе за билетом!
-Хорошо.
***
-Ира, ну зачем мне твоя подружка?!
-Пап, но ей очень нужно! Пожалуйста!
-Если она такая как ты, ей не понравится в моём тихом местечке! Здесь нет клубов и всякого вашего веселья!
-Нет, она не такая как я…
-Ладно, мне этого достаточно, не объясняй больше ничего. Пусть приезжает! Только ненадолго!
-Конечно ненадолго, папочка! Спасибо большое!
-Так на сколько приедет и когда встречать?
-Встречать скорее всего послезавтра, я тебе еще позвоню, когда мы билет купим!
-Так а приезжает на сколько?
-Ненадолго! Всего на месяц.
-На сколько???
-На месяц.
-Всё пока!
-Пока, пап! Завтра позвоню!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.