Для Федерико

Всадники.

Двое укрывшись плащами,
Стоят у меня за дверями.
Двое укрывшись плащами
Сотканными из печали.
Лица их мирно бледны
Укутанные плащами.
В глазах их лиловый сумрак
Сотканный из печали.
Двое всадников тихих
Стоят у меня за плечами:
«Надейся ты лучше на бога
Не жди пустых обещаний…»

***
Цветы и девушка.

Красивая девушка плачет.
Цветы – ничего не значат.
Слезы льются ручьями,
А розы – горят как пламя.
Оставил, уехал милый
Цветы – ей на могилу.

***
Ты и я.

Взгляд черных глаз – как больно сейчас.
Прикосновенье рук – и замирает слух.
Поцелуй неспеша – в бездну летит душа.
Сопрекосанье тел – ангел в небо взлетел.
Прощание через час – жизни огонь угас.

***
Зря.

Милая, стройная, белая.
Зла никому не делала.
Лежит ничком на подушке
Сломанную игрушкой.
Глупой, забытой куклой.
Веки от слез опухли.
Я починить не в силах.
Зря ты его любила.

***
Самое сладкое.

Смуглый красивый мальчик
Решил поиграть в задачи.
И загадал загадку:
«Что в жизни самое сладкое?»
Мама сказала: «Дети».
Папа сказал: «Работа».
Сестра рассмеялась: «Не знаю. Думать мне не охота!»
Встретил он по дороге
Старенькую цыганку:
«Сразу я не отвечу.
Дай разложить мне карты».
Долго цыганка гадала.
Стало мальчику скучно.
«Самое сладкое, мальчик,
Когда ничего не нужно».

***

Ей – слишком много,
Ему – слишком мало.
Таким было начало.

Ей – слишком длинно,
Ему – слишком быстро.
Нет середины и смысла.

Ей -  слишком рано.
Ему – слишком поздно.
Конец … и мерцают звезды.

***
Песенка.

Не хочу больше мучаться –
Ничего не получиться!
Не хочу я печалиться –
Ничего не останется!
Не хочу я недеяться –
Ничего не изменется!


Рецензии