Рассказ охотника

Я привык просыпаться с рассветом, легко завтракать и отправляться на охоту. Много часов сидеть в засаде, когда немеют ноги, кружится голова, безумно хочется спать. А птицы так умны и хитры, что редко подлетают близко. Много дней моей охоты были безуспешными. Мне приходилось мучиться от жажды на солнце, мёрзнуть на холодном ветру. И вот однажды, пасмурным промозглым осенним днём, в приоткрытое окно балкона влетела глупая синица. Я, как обычно, тихо сидел в засаде между стеной и чемоданом. Как опытный охотник я, даже перестал дышать, сердце замерло, кровь прилила к ушам. Глупая птица металась между сохнувшим бельём и уже выбилась из сил. Я выдержал момент и одним прыжком настиг добычу. Но это ещё не конец. За окном раздался громкий крик: "Птичка на балконе!" Открылась дверь, и с грохотом вся моя семья вломилась на балкон. Они отбили у меня добычу, зачем-то начали приводить её в чувства. Я не собирался уступать им, но силы были не равны. За что мне попало? Не пойму. Я снова вернулся к месту засады, с тоской наблюдая, как глупую птицу выпускают в окно.
               
Эту историю в 2005 году поведал мне охотник Маркиз Ершов


Рецензии