Хотела увидеть человека с таким почерком

Однажды, еще в школе, я вдруг начала писать вместо прописных печатными буквами. Даже лекции. Получалось быстро и понятно. Привычка.

В институте поэтому все, кто хотел сделать копию с лекций, конечно брали их у меня. Потому что не нужно было напрягаться и разбирать что написано. Иногда я даже успевала делать пометки на полях и маленькие поясняющие рисунки.
Бывало, что одногруппники даже делали ксерокс с моих лекций и сшивали их в книжечки, называя это в шутку «прижизненными изданиями».

А откуда все узнали про мой почерк?
Однажды мы писали контрольную работу по предмету «Теория дизайна». Преподаватель у нас была такая строгая и очень стильная. Большинство, если не все, ее боялись. Очень уж она себя своеобразно подавала.
Ну мне она, конечно, нравилась, за своеобразную манеру.

Так вот сидим, значит в большой аудитории. Обе группы с курса вместе. Народу очень много. Ждем, когда она результаты контрольной объявит.
А это был первый курс, и студенты еще только присматривались друг к другу.
В аудитории тихие шорохи, почти тишина.

И вдруг в этой тишине она громко называет мою фамилию. Все, кто меня уже знал удивленно поворачивают головы в мою сторону. Кто не знал ждет кто же поднимется.

Я, не вставая с места, спрашиваю: «Что?»
Она мне: «Встаньте, пожалуйста». Встаю. Все внимание аудитории на мне. Атмосфера сами понимаете.
Говорю: «Да, что случилось?»
Она слегка улыбается и отвечает: «Ничего. Просто хотела увидеть человека с таким почерком. И, кстати, у Вас пять за работу».

Такой вот пиар. С тех пор за моими лекциями была очередь.


Рецензии