Ты осветил меня огнем любви своей

======================================

Взрослели мы когда-то, каждый по себе.
Теперь мы встретились. Пришла пора другая.
Нам жизнь всё годы прибавляет,
А мы такие же, всё те...

Тебе, как и тогда, всё те же тридцать шесть.
А я помладше чуть: мне двадцать, с годом.
Да будем мы всегда любовь нашу беречь.
Чтоб мы и в старости остались молоды.



==============

Если б не свела с тобой меня судьба,
То никогда б меня такою не узнали.
И в сердце бы любовь огонь не разожгла,
Который всё ненужное во мне сжигает.

Сгорают в ярком пламени вражда и суета.
И лишь горит огонь - высокий, добрый, чистый.
Возвышены все чувства. Струна души тонка.
Лишь тронь ее, и песня зазвучит лучиста.



==============

Ты осветил меня
                огнем любви своей.
В твоих глазах она
                такая чистая,
Что невозможно быть
              мне хуже, чем поверил ты,
И я стремлюсь вся - вверх,
                тобой возвышена.




1985 г.

============================================


Рецензии