Тинка Кин. Внук. гл. 12

-Единственный сын Тинка Пента - мой отец. И он давно погиб, - сказал Тинка Кин Малинору, когда все поднялись из-за камней и начали переговариваться. Тот криво улыбнулся:
-Может бывший бог войны знает что-то такое, чего не знаем мы? - проговорил Вампир вампиров, изогнув бровь и глядя на то место, где стоял седобородый.
-Да какой он бог войны! - с раздражением сказал Кин, - Я прекрасно знаю Старого бога войны.
-Он - не "Старый" . Он "Изначальный". Те, кого мы называем "Старыми богами", пришли, когда эти боги, - Малинор кивнул вниз, туда, где стоял старец в красном, - уже ушли на покой. Причём ушли сами, никакой войны за первенство не было. Их никто не свергал и не изгонял. Поговаривают, что это было бы и невозможно. Они - ровесники этого мира и родились одновременно. Они и Мир. Многие из "Старых" - их дети. Их Истинных Сил не знает никто. Они - как стихии...
-Вот только не надо фантасмагории, - скривился Кин, - теософии и мифов!
-Стихии Мира тоже меняются, - заметил Малинор.
-Да-да! - Кин в раздражении отвернулся, - Я устал слушать всю эту чушь! Сначала была лишь бездна и потом произошёл Великий Акт Творения!Возможно, даже - половой. Но, что Великий - это точно! - Кин вновь повернулся к Малинору и проведя ребром ладони себе по шее, закончил, - Вот где мне это всё уже!
  Малинор несколько мгновений смотрел на Тинку.
-Особенно любопытна твоя позиция по этому вопросу тем, - полным сарказма голосом, сказал он,- что высказана она Молодым богом Вампиру вампиров!
  После чего он повернулся и ушёл к остальным. Тинка повернулся ему вслед и хотел что-то добавить, но затем смысл сказанного Малинором дошёл до него и он остался стоять с открытым ртом.
-Мда... - тихо сказал он, обнимая подошедшую и зарывшуюся заплаканным личиком у него на груди, Изабель, - Я ещё так многого не знаю...
-Ты знаешь достаточно, чтобы завершить свою миссию, - сказал неслышно появившийся рядом человек в сером сюртуке.
-А, - задумчиво проговорил Тинка, - это ты, Марсон. А ты что знаешь о своём предшественнике?
-Юный Тинка Кин, из Дома Пентов, - торжественно, но впрочем - как всегда мрачно, изрёк Новый бог войны, - есть множество вещей, которые тебе проще тупо не знать!
-Даёшь полезные советы? - неслышными шагами к ним подходил Эндориан, - Полезные, добрые советы от Бога Смерти и Уничтожения?
-Ой, вот только не надо! - поморщился Марсон, - Ты, Медицина, на пару со своим приятелем, спаивателем и растлителем, уморили гораздо больше душ, нежели все войны вместе взятые!
-Никогда ещё целителя, - возмутился Эндориан, - не называли душегубом!
-Ладно уж, - примирительно сказал Марсон, - извини и иди, бог-травник, кури свою травку, философствуй, изрекай нетленные, сокровенные, известные одному лишь тебе, истины, которые уже давно всем набили оскомину.
-И ты, кровавый бог, - саркастически заметил Эндориан, - разумеется - в числе посвящённых в эти Истины!
-Ты попробуй на поле брани, в пылу битвы не поубивать кого-нибудь из своих, ты попробуй грудью прошибить строй щитов тяжеловооружённой пехоты и повести на прорыв горстку своих воинов, ты попробуй с тремя сотнями солдат остановить миллионную армию в узком ущелье, - запальчиво сказал Марсон, - ты попробуй...
-В ущелье - это не ты, - спокойно сказал Эндориан. Марсон запнулся, глядя в глаза богу-врачевателю. Кин впервые увидел, за что люди зовут их богами - в глазах бога войны полыхало реальное пламя!
-Ну допустим, - через пару секунд, уже спокойно сказал Марсон. Он моргнул - пламя погасло. Из уголков глаз пошёл небольшой дымок, - допустим в ущелье, это не я. А те избитые Истины, которыми ты бравируешь - твои?
-Нет, - спокойно ответил Эндориан, - но их нужно как можно чаще напоминать людям, чтобы ошибок в их жизни было как можно меньше.
-Ещё одна измочаленная сентенция! - фыркнул Марсрн.
-Интересно, - подковырнул его Эндориан, - а знаешь ли ты хоть одну, пусть даже и измочаленную?
-Да пожалуйста, но тебе она не понравится! Война - двигатель прогресса!
-О! - закатил глаза бог-целитель, - Кто о чём, а вшивый о бане!
-О! - раздался новый голос и из-за спины Эндориана вынырнул Кус, - Поговорочки пошли? В поговорочках я - дока! Например: "Сколько волка не корми - у слона всё равно больше!"
  Эндориан хлопнул себя по лбу и понурился, качая головой. Марсон, как и подобает истинному солдафону, гулко загоготал.
-Или вот ещё! - Кус на мгновение задумался, - "Зубов бояться - в рот не давать!"
  Марсон заржал, как полковой конь. Эндориан скривился так, что съевший лимон целиком, показался бы по сравнению с ним, объевшимся сладостей.
-Или вот! - Кус вскинул указательный палец, - "Врач сделал всё что мог, но больной остался жив."
 Теперь уже рассмеялись все, даже грустная Изабель. Эндориан развернулся и пошёл прочь.
-Эй, дружище! - вскричал Кус ему вслед, - Это не про тебя! Не обижайся!
 
 - Внимание! - раздался вновь из ниоткуда тихий голос Темпорима, - Держитесь вместе!
  Эндориан быстрыми шагами вернулся к группе и...они вновь оказались в "Люксе" гостиницы.
  Бывший хозяин харчевни пересчитал всех по головам глазами, кивнул сам себе и свалился без сознания под барную стойку.
-Перенапрягся, - констатировал Марсон.
-Ну, годы уже совсем не те! - сказал Кус, - Эй, эскулап, твой выход. Верни-ка к жизни бога времени, а то он сейчас подсознательно откроет какой-нибудь портал в Ткани времени
 и провалимся мы куда-нибудь на тысячи лет вперёд или назад или к чёртовой матери!
-Последнее много предпочтительнее, - процедил Эндориан.
-Так кто бы спорил! - Кус подхватил бога-целителя под локоток,увлекая к бывшему хозяину харчевни, - я всегда рад проведать матушку!
  Темпорима уже перенесли на диван. Эндориан склонился над ним. Все сгрудились вокруг. Эльф встал рядом с телом на колени, закрыл глаза и протянул над ним руки. С рук Эндориана на грудь Темпориму сорвалось сначала несколько, а затем ливнем посыпались искры. Лечить бога - это вам не смертного воскресить...
  Грудь, голова, живот, руки и ноги лежащего начали светиться всё сильнее и сильнее.
-Эй, - наблюдая за разгорающимся Сиянием тела бога времени, сказал Кус, - ты только помни - ты его лечишь, а не кремируешь!
-Заткнись, паяц, - тихо рыкнул на него Марсон.
  Искры перестали сыпаться из рук Эндориана.
  Темпорим глубоко вздохнул, слабо пошевелился и открыл глаза.
  Эндориан удовлетворенно улыбнулся сам себе не открывая глаз и...повалился рядом без сознания.
-Перенапрягся. - констатировал Марсон.
-Ну, силы ведь не безграничны! - сказал Кус, - Так, и кто будет лечить единственного среди нас врача?
-Де жа вю какое-то, - заметил Кин.
-Скорее фарс, - фыркнул Марсон.
-Но привести его в чувство, надеюсь, - возмутился Кус, - никто не против?
-Иначе говоря, - усмехнулся Малинор, - ты спрашиваешь, кто ляжет с ними треьим?
  Кус повернулся к Тинке.
-Давай Кин, ты универсал. А мы поможем. Все.
  Он оглядел всю разношерстную компанию. Все закивали.
-Погодите-ка, - вдруг раздался голос из задних рядов и к Эндориану пробралась девушка в голубом платье с золотой оторочкой. Была она просто нереальной красоты. Стали слышны перешёптывания. Судя по всему её здесь не знали. Она склонилась над врачевателем, затем подняла взгляд и поискала в толпе.
-Идите сюда,пожалуйста, - она вытянула руку в сторону Изабель.
  Изабель посмотрела на Тинку. Тот пожал плечами и кивнул. Изабель подошла.
-Я умею... - девушка взглянула, почему-то на Куса, - кое-что, но мне нужна природная Сила, Сила Жизни...
-Её зовут - Изабель, - представил свою подругу Кин, тоже подходя.
-И этой самой Силы Жизни у неё вагон! - подхватил Кус.
-Я - Ледолана, - коротко назвалась девушка и положила руки на грудь Эндориану, - положите мне, пожалуйста, руки на плечи, - попросила она Изабель.
 Та нерешительно выполнила просьбу.
-Теперь дайте мне немного... - Ледолана сосредоточилась. Сначала в помещении на миг повеяло жгучим холодом, вокруг рук Ледяной Магистрессы возникло морозное облачко синего цвета, но сразу же, как только сосредоточилась Изабель, облачко поменяло цвет на оранжевый, затем на горячий жёлтый, с зелёными переливами, стало жарко, воздухом захотелось дышать ещё и ещё, все счастливо заулыбались. Изабель войдя в свой Аспект, подняла свой Атрибут. Сделала она это неосознанно, никто её этому не учил.
  Но вот с Эндорианом видимых изменений не происходило. Пульс его, и без того слабый, стал пропадать, дыхание замедлилось.
-Эй,эй! - жарко зашептал Кус, - Дружище! Ну-ка прекрати-ка! Ну-ка выкарабкивайся!
  Ничего не происходило. Жилы на шее у Магистрессы натянулись. Изабель недоумённо посмотрела на Куса.
-Я не знаю! - вскрикнул он в ответ на её взгляд, - Так не должно быть!
-Я знаю, - раздался новый голос и к Эндориану и девушкам протиснулась Эльфриана, - Так, дочь, будь готова качнуть в него Силу, когда я скажу. Господа боги, никто не чувствует ничего странного?
  Все переглянулись.
-Вата... - сказал Марсон.
-Да...двигаемся... как в воде, - сказал ещё кто-то,
-...Давит...
-Точно, - Эльфрана кивнула, - и если бы не такое скопище Силы в одном месте, всё бы давно произошло. Но масса тяготения Мощи не дала тому, кто решил тут с вами нехорошо позабавиться, решить всё дело одним ударом. Пента меняй реальность!
-На что? - растерянно спросил тот.
-На что? - разозлилась Эльфрианта, - На сахар!Просто смени мироощущение на комфортное и принуждай реальность стать такой, как тебе хочется! Великие Небеса, да ведь учили же тебя чему-нибудь! Все остальные! Качаем в него Силу!
-А! Понял! - и Тинка улыбнувшись закрыл глаза.
  И тут это пришло. Ощущение могучего присутствия возникло у всех сразу. Было ощущение, что некто смотрит на них из иного мира и не просто смотрит, а смотрит недобро и пытается переломить Силу Сияния, вспыхнувшую в этом ограниченном пространстве.
  Боги один за одним вошли в свои Аспекты и рывками поднимали свои Атрибуты, но...они опаздывали, непоправимо опаздывали...

  Могучий порыв, как ураганный ветер пронёсся по номеру. Все оглянулись на Тинку Кина. Вернее на то слепящее энергетическое существо с очертаниями человека, что раскинув руки и прогнувшись назад, извергало из себя вверх, столб Сияния в обхват толщиной!
  Это было настолько красиво и ошеломляюще, что все застыли, созерцая то, за что, собственно, их и называют богами.
-Качай! - прозвенел голос Эльфрианы и Изабель тоже раскинула руки. Остальные боги сделали то же самое.
  Эндориан шевельнулся, открыл глаза и начал приподниматься. Темпорим сел.

  Удар объединённой Силы был столь могуч, что в радиусе ста дневных переходов у всех людей исполнились все их сиюминутные желания, а над гостиницей вспух огромный голубой пузырь Сияния и беззвучно лопнул, растекаясь энергией по городу. Неожиданно, в помещении стали появляться другие Новые боги и подключаться к общему эгрегору. С громовым ударом появился глава Ордена оборотней и присоединился ко всем, с плеском океанской волны появился некто с трезубцем и сверкающими зелёным огнем, глазами, затем в чёрном вихре возник некто в балахоне с надвинутым на глаза капюшоном и с гигантской косой в руке.
-Та-ак, - голос Эльфрианы был на удивление ровным, - Малинор, Ледолана - ко мне, быстро!
  Ледолана встала, Малинор перетёк к Эльфриане в своём стиле - тёмным облаком.
-Мы здесь единственные Тёмные, среди этих никчёмных Святошь, - Эльфриана невесело усмехнулась, - Марсон не в счёт, он нужен будет в самом конце. Пока Пент генерирует Массив, нужно захватить и вытащить засранца, который всё это устроил. Пусть он даже и Изначальный!
-Он - точно Изначальный, - спокойно сказал Малинор, - Две Магистрессы и Вампир вампиров, это, конечно сила. При других обстоятельствах. Но не против Стихии.
-Не забывай, - сказала Эльфриана, оглядываясь на дочку и возможного зятя, висящих в пространстве двумя ослепительными пятнами и на остальных богов, качающихся от напряжения, - со Стихиями схлестнулись не только Маги! Здесь вообще решается История! Изначальные Боги против Старых Богов, Новых Богов, Молодых Богов и Магов!
-Мне, Эльфриана - по барабану, - улыбнулся Малинор, - ты же знаешь, я своё пожил...Давай наваляем пыльным Изначальным ублюдкам!

  Они развернулись в треугольник посреди комнаты и каждый начал читать своё заклинание. Сияние, переходя от богов, начало втягиваться сначала в них самих, а затем концентрироваться в центре треугольника, между ними.
-Качай! - тонко вскрикнула Эльфрана. Малинор сначала посерел, а затем начал чернеть от напряжения. Ледолана побагровела, её руки тряслись.
-Держись девочка! - крикнула ей Эльфриана, чувствуя, что и сама еле дышит. Она сознавала, что основную тяжесть тащит Малинор и ещё удивилась - откуда у старого вампира столько мощи, когда их общее, многогранное заклятие было закончено и напиталось Силой. Из центра треугольника раздался громоподобный рёв!
  Эльфриана посмотрела на Малинора. Его белоснежная кожа почернела, плоть отваливалась кусками. Он грустно улыбнулся ей.
-Дальше вы сами, - слабо сказал он и рассыпался в прах. Напряжение в их общей энергетической сети резко стало падать.
-Прощай, старый друг, - прошептала Эльфриана одними губами.
 Прах Малинора взмыл по спирали и втянулся в светящуюся воронку между нею и Ледоланой.
-Поднажми, ребята! - срывающимся от непомерного напряжения, голосом вскрикнула Эльфриана и заметила, как кто-то встал на место Малинора. Резко возросло напряжение. Она скосила глаза - на Месте Вампира вампиров стоял Кус.

  Вихрь Силы бурлил и кипел между ними. Боги вокруг, один за другим, стали падать, потеряв все Силы. Если выдохнется Тинка или Изабель - это будет конец, слабо подумала Эльфриана, понимая, что и её Силы закончились и она ещё здесь, только благодаря общему полю...
 
  В центре воронки внезапно появился скрюченный силуэт, рывком обретший плотность. Затем он выпрямился. Это был высоченный, седобородый старик в красном, с длиннющим мечом в руках.
-Что, поймали? - громыхнул он, - Или сами попались?
  Его гулкий хохот раскатился, наверное, по всему городу.
-Марсон! - тонко вкрикнула Эльфриана, - Марсон!
  И холодная Тьма накрыла, скрутила и уволокла её в себя...

-Ну вот и всё! - загремел Аресм - Теперь-то я разделаюсь с вами со всеми!
-Вот и посмотрим, на что были способны так называемые Изначальные, - прозвучал голос, прекрасно слышимый, несмотря на рёв бушевавшего урагана энергий и к треугольнику подошёл Темпорим. С другой стороны подошёл Марсон. Эндориан подошёл сзади к Кусу и взял того за плечи, помогая удерживать энергии, после того, как Эльфриана отключилась и её выбросило из треугольника.
  Из окружающего, внезапно сгустившегося сумрака, стали выступать другие фигуры.
 Вот в круг Силы вошли девушки-тигрицы и злобный рык неимоверной силы огласил окрестности.
  Две вампирши, с перекошенными ненавистью и горем лицами впорхнули в круг и пронзительно закричали.
  Мрак расступился и в ярком Сиянии в круг вступила не Изабель, нет - это вплыла настоящая Богиня Фауны, в окружении своих животных, щетинящихся, щёлкающих клювами, бьющих копытами.
  Было понятно, что всё это происходит уже очень даже не в номере гостиницы Авентон, а в совсем другом пространстве, в другой реальности...
  Все не сговариваясь вскинули руки и ударили. Удар был столь могуч, что качнулось само бытие! Фигура в центре закричала голосом, в котором слышалось изумление, боль и ненависть.
  Но вот мгновенный всплеск могучей, первородной Силы ударил в круг и...всё вернулось. Все находились в реальности, которую незадолго перед тем покинули.

-Темпорим, сын мой, - раздался мелодичный женский голос.
-Мама, ты тоже в этом участвуешь? - Темпорим повернул голову на голос.
-Аресм позвал всех, - проговорил голос и в центре комнаты, рядом с седобородым проявилась женская фигура. Женщина нереальной красоты шагнула к Темпориму и обняв, прижала его голову к своей груди. Ростом она была под стать Аресму и Темпорим как раз доставал ей до груди. Глаза её были без зрачков, как и у Аресма, но не багровыми, пылающими, а голубыми, как кристально чистая, проточная вода.
-Милый мальчик, - пропела она, - во что нехорошее ты опять ввязался?
-Я ни при чём, - сказал Тампорим, отстраняясь, - Аресм что-то не поделил с Новыми...
-Не поделил?! - взревел Аресм, - Они убили моего сына!!!
-Твой сын - мразь и убийца, - спокойно сказала женщина, поворачиваясь к нему, - Ни один Изначальный не позволил себе так играть с Жизнью!
-Он был героем! - ревел бог войны, - Он великий Мечник и Мститель!!!
-В моих глазах - он простой убийца. И сделал его таким ты.
-Да как ты смеешь! - вновь взревел Аресм, - Да я тебя!...
-Что - ты меня? - в голосе женщины появился почти осязаемый лёд, - Убьёшь речную воду? Да ты, я смотрю, совсем спятил, старый маньяк!
  Она повернулась в сторону и подняла лицо к одной ей видимому источнику:
-Я говорила, что всё это не стоит нашего внимания, Изначальные. Я ухожу!
  Она повернулась, ласково, как нежная струйка воды, провела по щеке Темпорима и исчезла.
  Неожиданно до всех донесся многоголосый разговор, как-будто множество людей обсуждали что-то, даже спорили. Голосов оставалось всё меньше.
-Нет! - закричал громовым голосом Аресм куда-то в пустоту, потрясая кулаками, - Они должны быть наказаны!!!
  Совершенно неожиданно раздался стук в оконное стекло. И так по-земному, так реален он был, что показался неожиданным, даже каким-то неуместным. Многие вздрогнули. Аманда, стоявшая ближе всех, распахнула окно. На подоконнике, вполоборота сидел совсем молодой парень.
-Дядя Аресм, - обратился он к седобородому, не обращая больше ни на кого внимания, - они все ушли и я ухожу. Мне велено передать тебе, чтоб ты теперь разбирался сам, раз ты иначе не можешь. Всё, я ушёл.
  И обратившись в каскад воды, он низвергся пенным потоком вниз, но до земли не долетел, исчез.
-Вот теперь и посмотрим, - прозвучал глубокий голос, - какой ты бог войны!
  И Марсон вступил в круг, обнажив сверкающий голубыми сполохами меч...


Рецензии