Жук на скамейке

Однажды мы с классом ездили на юг. Под Одессу. Удивительное место и отличные воспоминания!
 
Каждый вечер у нас происходило что-то интересное. В один из вечеров мы смотрели кино в открытом кинотеатре, под темным звездным южным небом. Просто сказка!

Сидели на длинных скамейках. Я положила руку на скамейку и вдруг ощутила, как моя рука «едет». Ощущения непередаваемые, скажу вам.

Оказалось, я потревожила огромного жука-носорога, который устроился между дощечек на ночлег. Конечно же он почувствовал неудобство от моей руки и начал перемещаться.

Я тихонько сообщила о случившемся своей подруге Кате, которая сидела рядом. Мы решили не поднимать шума, а сохранить это в тайне. Чтобы не привлекать наших мальчишек, которые очень любили изучать всякую южную живность.

Какое было кино не помню, а такого жука не забыть.


Рецензии