Пусть всегда буду я

            1. С некоторых  давних пор  в России популярна песенка для детей со следующими  простыми словами: "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Мама, пусть всегда буду Я."   В этом  всем понятном и откровенно приятном  пожелании  заключена всеобщая   и неистребимая человеческая потребность – быть всегда  в  бесконечно процветающем естестве окружающего мира, – ведь  человек и окружающий  его мир  живут и умирают вместе, даже если  мир остается в природе  для других  людей по естественным законам существования.   Но что  это такое,  достойная жизнь, многие из россиян  лишь догадываются.           Ныне  надежды людей  на жизнь достойную проводят  через  практику целевых приоритетных  национальных программ.  На  инновации в них выделены большие деньги из  государственной казны и региональных бюджетов. По программе "Образование" развивается система подготовки специалистов.  Но ведь  программы  эти  как инновационные могут реализовать  успешно не  узкие специалисты, а  всесторонне развитые люди,  квалифицированные, которых  пока мало. Только  на деньгах, без   прироста квалификации  человека, без  интеллектуального развития  народа и гражданского общества    успешному продвижению  страны к  достойной жизни  и мешают, согласно пословице, дураки и плохие дороги Значит, необходимо возвышение образования. Но как?
       2. Идея. Мечтам россиян  о  жизни достойной ныне  должно соответствовать  сочетание  высокого образования с профессиональным  повышением квалификации человека в профес-сиональном творчестве.               
       3.  Повышение квалификации профессионалов и специалистов  это  узкие задачи, решаемые издавна. Потребность по возвышению образования и  квалификации  человека в творчестве возникла в связи  с тем, что  в стране в  действующих системах  образования  и  повышения квалификации  по традиции не обучают   методам творчества. А без  предварительного освоения   методов искусства новые знания высоких уровней усваиваются  трудно и долго, с переутомлением  молодежи и малым эффектом. 
4. Фактически  стране остро необходимо  иное, новое,  про-фессиональное повышение квалификации человека как неотъемлемая часть высокого образования. Возвышению их должны соответствовать новые методы и технологии образования и самообразования. Главными технологическими средствами  являются наука  высокого качества образования "Профессиональное творчество", принципы  и методы ее освоения хорошо  дополняют  и развивают традиционное образование.  Эта книга  Практикум, он  представляет  элементы методического комплекса  на основе науки  "Профессиональное творчество".
5.  Основой практики реализации новой  методики  служит  новая деловая  занимательно-развивающе-развлекательная игра "Профессиональное творчество". Когда ее мотивации служат семья,  школа, общество,  ведомства, СМИ и государство, то успехи в про-фессиональном самообразовании неукоснительны.
6. Развитие самоуправления молодежи в   игровой деятельно-сти в системе "Профессиональное творчество" – проблема высокой государственной значимости,  а успешней решается она при актив-ной, национальной поддержке молодежных инициатив.
7. Исполнительская деятельность  по реализации выявленной идеи служит кадровому обеспечению  целевых национальных программ и иных планов,  посвященных реализации  народной мечты о   жизни достойной.


Рецензии