Учителя

МЫ ИЩЕМ СЕБЕ УЧИТЕЛЕЙ..
Мы ходим на их семинары.
Мы слушаем...что нам нельзя делать и чего нельзя есть...
Нам говорят...почему мы болеем...И МЫ УЛУЧШАЕМ СЕБЯ.
Нам говорят...что мы полны паразитов...И МЫ СТАРАЕМСЯ СТАТЬ ЛУЧШЕ...
Мы верим им...и хотим измениться...И МЫ МЕНЯЕМСЯ....
Мы хотим перемен и выполняем уроки...
Нам говорят...что мы болеем потому..что наша болезнь это обида на близких...МЫ ВЕРИМ В ЭТО.

вчера я увидела одного из этих учителей...с соплями и с опухшим глазом...у него грипп..банальный грипп...
но он же волшебник...он не может болеть...)))?
это порча говорит он мне...я спасал другого и взял на себя его болезнь...Я РЖУ...

МОЖЕТ ХВАТИТ ВРАТЬ НАМ... И ДЕЛАТЬ ИЗ НАС ПОКОРНЫХ РАБОВ...ХВАТИТ НАС ДОИТЬ??
МОЖЕТ ХВАТИТ БЫТЬ РАБАМИ...НАДО ДУМАТЬ СВОИМИ МОЗГАМИ..

Я ХОЧУ ЖИТЬ...ТАК КАК Я ХОЧУ...Я УВЕРЕНА...ЧТО НЕ ПРИНЕСУ СЕБЕ ВРЕДА...ЕСЛИ БУДУ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ....

ЕСЛИ ЛЮБИТЬ ДО БОЛИ...В КОНЦЕ КОНЦОВ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ????ИЛИ БОЛЬ...МОЖЕТ НАДО НАЧАТЬ САМИМ ЛЮБИТЬ...?

УЧИТЕЛЯ....


Рецензии