Мини - урок

Вода и ветер.

Так далеко и близко друг от друга.
И ничего не может помешать.
Но иногда, она почти неслышно,
вдруг скажет шёпотом:
- Коснись меня, мой ветер.
Стеной взметнётся, брызгами ударив,
и шёлковыми нитями пронзит
прозрачное, задумчивое небо:
- Коснись меня! - и... плачет.
В солёный омут слёзы вмиг прольются
и будут долго ещё капать
в зеркальные и серые круги,
которые разрезать невозможно.
- Мне без тебя не жить! -
начнёт она рыдать истошно.-
Не пережить мне больше эту муку
Через года и расстояния!
Одним лишь я твоим касанием
смогла бы вновь ожить!
И... снова бьёт волной,
как будто бы руками
до облаков пытаясь дотянуться:
- Как я хочу тебя, любимый мой, коснуться!

... Исчезнет солнце, нежный блик роняя.
Покрывшись рябью, синяя вода, стекая,
безропотно упала с высоты,
ударившись о камни...
Ей, глядя вслед печальными глазами,
прошепчет ветер:
«Стой, не исчезай...»
В ответ - лишь тихий всплеск:
«Не улетай...»

И ничего не может измениться -
огонь меж ветром и водой
наперекор судьбе не возгорится.

А может ей забыть и гордость, и сомнения?
И закричать так громко, что есть мочи
чтоб он... УСЛЫШАЛ?!
Среди холодной ночи
протянет к милой тонкие он пальцы
и проведёт по гладким и прозрачным волосам,
едва коснувшись тёплыми губами
седых и пенных завитков воды:
- Нас ожидают трудные века - увы...
Но я всегда, любимая, с тобой
и сердцем, и израненной душой.

Покроет небо гладь, и отразится
в его глазах влюблённая вода.
Она волной обнимет ветер навсегда
и в облаке воздушном... растворится.


Из этих слов нужно было составить мини из 15 предложений. Менять их нельзя. Добавлять свои - можно.
Попробуем.

вода, зеркальные, кричать, брызгами, голос, серые, мягкий, резать, пальцы, шёлковыми, неслышно, небо, плачет, огонь, касанием, прозрачное, дрожать, еле, солёный, шёпотом, не пронести, а, сдавить, горлом, капать, сонная, без, стекла(глагол), трудные, ветер, бьёт, руками.
 
(окончательный вариант)
(фото авторское)


Рецензии