Замуж

Люди почему-то считают вполне уместным звать меня замуж в самых неподходящих для этого местах. Незнакомые люди, причем.

Однажды я шла домой в третьем часу ночи. Ну бывает, что уж там. Никакого алкоголя в крови. Новая стрижка. Настроение хорошее.

Собираюсь переходить дорогу, подходит мужчина средних лет. Ничем не примечателен. Ну разве что усами.
Говорит: «Девушка, могу я проводить Вас?»
Отвечаю: «Если Вам нечего делать, то конечно. К тому же я почти пришла»
Он переходит со мной дорогу и мы останавливаемся перед моим двором.

Далее следует примерно такой текст: «Меня зовут Анатолий, приехал сюда в командировку. Мне очень одиноко и я вышел погулять. Города совсем не знаю. А девушки почему-то отказываются со мной общаться».
Я уж не стала говорить ему очевидных причин происходящего.
Отвечаю: «А почему Вы решили, что я отнесусь к Вам иначе, чем другие девушки?»
Он: «Потому что Вы какая-то не такая как все».
Продолжаю беседу: «Вероятно это комплимент, спасибо. Но знаете, что Анатолий, шли бы Вы лучше спать, возможно завтра Вам повезет и какая-нибудь прекрасная девушка согласится составить Вам компанию».
Тогда Анатолий решается на крайние меры: «Вы и разговариваете не как все девушки, и прическа у Вас необычная. Да и кушайте Вы немного, наверное. Выходите за меня замуж! Я Вас легко смогу обеспечивать».

Говорю ему: «Спасибо, Анатолий, очень тронута Вашим предложением. Нечасто так быстро замуж зовут. Но пойду домой, поскольку устала за день и к замужеству сильного пристрастия не имею».
Он с грустью согласился.

В другой раз я поехала к маме. На вокзал добиралась на метро. А поскольку поезд был вечером, решила сразу надеть пижамную курточку. Ну а что? На ней британский медведь изображен. Ничего предосудительного.
Вот стою, значит в вагоне в пижаме и в джинсах. Сумка дорожная у ног пристроена. Рядом сидят два парня. Один другому говорит: «Как тебе не стыдно сидеть, когда рядом девушка стоит?»
Тот второй поднимается и уступает мне место. Сажусь, благодарю его.
Друг не унимается: «Ну что же ты? Место уступил и молчишь. Поговори с девушкой».
И вдруг я слышу: «Девушка, Вы так мило выглядите, выходите за меня замуж!»
Дружок его притих, слушает.
Отвечаю: «Я прямо сейчас не могу, потому что уезжаю».
Он: «Ну Вы ведь вернетесь? Да?»
Отвечаю, что вернусь, но к замужеству морально не готова.
Он говорит, что возможно во время поездки я одумаюсь и начинает диктовать мне свой номер телефона.

Но однажды я все-таки согласилась пойти замуж. Это было весело.


Рецензии