Древняя кроввь. Часть 19

Мы вышли он отдал распоряжение и снова вернулся ко мне. – Ну, я слушаю что ты хотел мне сказать? – Я хотел попросить прощение за все что натворил, прости! – Я встал перед ним на колени. – Джолинар прекрати! - Произнес он и, взяв меня за плечи, заставил встать. – Ты самое дорогое, что у меня есть и мне тоже есть, за что просить у тебя прощение! – Тебе-то за что ты все и всегда делаешь правильно это я все время все только порчу! – Ты не чего не портишь, просто делаешь все не правильно, нечего с возрастом это пройдет! – Я еще кое, что хотел сказать Амелия, она тебя любила она зала, что встретит тебя и ждала! – Я знаю, я тоже любил ее. Ты не виноват в том, что произошло все так это не твоя вино или вина Маркуса так должно быть! – Джолинар я что-то начинаю сомневаться в том, что это ты! – Да нет, все нормально просто лежа в гробницы было время подумать и я теперь тебя понимаю намного лучше, чем раньше! – Я рад, что ты все стал понимать и что вернулся, а теперь пошли ужинать и отдыхать! – Произнес он, положив мне руку на плечо.                                Мы вернулись в палатку, где нас ждала Эмми, она робко сидела, и вид у нее был растерянный. – Что-то не так? – Спросил Вулкан, заметив ее смятение. – Все хорошо просто я не привыкла, что бы кто-то делал что-то за меня. – Привыкай в замке полно слуг, а тебе будет там, чем заняться. – Произнес я. - Нечего привыкнешь, в нашем мире тоже многого хорошего надеюсь, тебе в замке понравится. – Подожди, как только она увидит Маркуса, сразу захочет сбежать! – Джолинар не говори глупости Маркус не чудовище просто это у тебя талант его выводить из себя! – Я его вывожу да он взрослый мужик, а ведется на все это! – Все хватит, пора спать рано вставать я хочу как можно скорее привести тебя дамой.                                Утром мы не стали дожидаться, когда солдат свернут лагерь, а взяв несколько солдат, отправились вперед. Меня немного удивило то, что мы свободно ехали по землям Торчвела и некто нас не останавливал. Хотя учитывая то, что Маркус устроил под стенами храма это не удивительно, но я не чего не стал спрашивать. Сам, понимая, что эти двое могут смести все на своем пути, когда еще Утор был жив, их боялись не меньше его. Для них не существовало не возможного, и не было ни кого, кто бы лучше их владел оружием!                                             Через два дня мы въехали во двор замка, я спрыгнул с лошади и кинулся верх по лестницы, а навстречу мне уже бежала Вала! Я подхватил ее на бегу и заключил в объятиях, а она крепка, обвила мою шею руками и прошептала на ухо. – Я ждала тебя, я знала, что ты вернешься.- Я нечего не мог ей ответить, просто целовал, поняв как я, по ней скучал, все это время.- Вот черт ты не перестаешь меня поражать! – Раздался рядом голос Маркуса, я поставил Валу на землю и ответил ему. – Я тоже рад тебя видеть живым! – Он усмехнулся и крепко меня обнял, так что у меня даже кости захрустели. – Ну, все идемте! – Произнес Вулкан, и мы вошли в замок и чуть меня, не сбив с ног, кинулась Иоланда и повисла у меня на шеи! – Это ты так рада меня видеть или задушить решила? – Спросил я, ее она улыбнулась и ответила. – Пака рада видеть, а там посмотрим! -                                                Мне хотелось как можно скорее остаться с Валай на едене, и я ушел к себе. Эмми все это время старалась держаться  позади меня, но когда я ушел,  она растеряно стояли, не зная, что ей делать, Маркус заметив ее, спросил у Вулкана. – Вулкан это кто? – Вулкан подошел к Эмми и произнес. - Маркус познакомься эта Эммилия двоюродная сестра Амелии. – Да она почти ее копия ты где, ее нашел? – Это не я а Джолинар. – Должен признать вкус у твоего сына есть! – Произнес Маркус, не отводя глаз от Эмми, что ее сильно смущало, она опустила глаза и покрылась румянцем. – Ну, все хватит ее смущать! – Произнесла Иоланда, она решила придти ей на помощь. – Меня зовут Иоланда я тоже дочь Амелии и Маркуса. – Иоланда помоги ей, пожалуйста! – Попросил ее Вулкан. – Конечно. – Ответила она и, взяв ее за руку, повела за собой.                                                Вулкан пошел в кабинет, Маркус за ним войдя Вулкан, сразу налил себе вина, а Маркус сел в кресло и, закинув ногу на ногу, спросил. – Ну, рассказывай, где ты его нашел! – Вулкан сел и немного подумав, ответил. – Когда я поднялся в храм, там не чего не изменилось, саркофаг был закрыт, я оставил цвет и утром собирался уезжать, а поздно вечером они пришли. – Откуда и что он говорит? – Маркус год он год был мертв, а потом кто-то его вытащил! – Ну а сам-то он что говорит? – Он нечего не помнит, но считает, что его вернул Дракон. – Что за чушь, а ты уверен, что с ним все в порядке? – Да если бы с ним было что-то не, то Иоланда и Вала это почувствовали. – Ладно, Вулкан, а что с этой женщиной? – Эмми, а что с ней? – Ну, я так понял она останется в замке. – Да ей некуда идти, а к чему ты завел этот разговор! – Да так не чего. – Маркус я тебя отлично знаю, смотри у меня! – Нет, я нечего плохого не имел виду. – Я понял, просто предупредил. – Ладно, я пока пойду, встретимся во время ужина. – Ответил Маркус и, встав, вышел.                                Вечером мы все сидели в большом зале за столом и ждали Эмми и Иоланду. Когда они наконец-то вошли то Маркус сразу замолчал, увидев их и было отчего. Я видел ее в простой одежде, и то было заметно, что она красивая, а тут в шикарном платье с прической просто не было слов! Маркус встал ей на встречу и, протянув руку, помог сесть, а она смущенно опустила глаза. – Кажется, твой папаша попался. – Тихо шепнул я Иоланде. – Она лишь улыбнулась мне в ответ. – Джолинар, а ты не хочешь нам рассказать, где ты все это время был? – Спросил меня Маркус. – А чего рассказывать наверняка отец ужу тебе все рассказал. – Да но тебе не кажется что это все странно! – Маркус я понимаю, но я и сам нечего не знаю! – Ты что действительно веришь в существование дракона? – Опять спросил он меня. – А кто еще мог вернуть меня, Маркус вспомни тех мертвецов, которые вернулись, я на них не похож единственно кто мог вернуть меня, таким как я, есть, это был дракон! – Ну, допусти, а что дальше ты собираешься делать? – На это  рас спросил меня отец. – Пака не знаю, я хочу, все выяснить, но не знаю с чего начать. – Ну мой тебе совет начни с того что займись семьей теперь у тебя ребенок. - Дал мне совет Вулкан. – Да но я должен убить Фобоса он не успокоится, пока не уничтожит всех потомков Родмира и это касается не только меня, но и Иоланду и моего ребенка. – Да но я не понимаю, если дракон существует, то почему он просто не прибьет Фобоса! – Маркус откуда я знаю, но как встречу так спрошу! – Ответил я ему, больше мы не разговаривали, а после ужина все разошлись.                                После ужина я сидел у себя напротив камина и ждал Валу, а она все не шла. Я знал, что она в детской, поэтому встал и пошел к ней, она сидела и качала нашего сына. Я присел рядом и посмотрел на него, он был таким маленьким и беззащитным как я понимал отца теперь и я знал, что должен сделать все, что бы Фобос, не смог его тронуть. –  Хочешь его подержать? – Нет, я не смогу. – А вот Вулкан любит с ним нянчиться, он говорит, что он похож на тебя! – Конечно, у него большой опыт по части детей. Я надеюсь, он не во всем будет похож на меня. Если у него будет такой же характер, как и у меня, боже упаси меня от этого! – Теперь ты по-другому заговорил. – Я просто знаю, сколько он со мной мучился! – Он любит тебя больше всех! – Я это знаю Вала, может, пойдем, мне тоже хочется твоего внимание! – Она осторожно отдала ребенка няни, и мы пошли в спальню.                                Когда я проснулся, уже был день, я потянулся в кровати как бы, не было, но дома было луче всего. Валы рядом не было у нас теперь был ребенок и мне времени теперь она уделять будет меньше ну да ладно, что я не найду чем заняться? Я встал, оделся и после завтрака решил сходить к отцу я понимал, что для меня этого года просто не было, но для него он был, а я знал, что чувствует человек, потерявший близких людей. Он был у себя, как и всегда разгребал бумаги, которыми его завалил. – Что-то ты рановато встал. - Усмехнувшись, произнес он. – Вала занимается сыном, а одному в постели валятся не интересно! А где Маркус его, что-то не видно! Обычно в это время, он гоняет солдат, а сейчас  тихо! – У него дела он показывает город Эмми. – Да это важное дело тебе не кажется, что Маркус попался! – В каком смысли? – Я про Эмми она ему понравилась. – Да я это тоже заметил, она похожа на Амелию, а он ее тоже любил. – А ты все еще любишь ее? – Джолинар она для меня была как сказка и давай не будем об этом ты, что-то хотел? – честно не чего просто чувствую себя не уютно. – Почему? – Ну, для меня этого года не было, а для окружающих я все это время был мертв, а теперь вернулся. – Джолинар на тебя и раньше все косились, но тебя это мало волновала, так что сейчас изменилось? – Я просто думаю, как бы мое, появление не отразилась отрицательно на тебе! – Джолинар перестань умничать и просто скажи что случилось. – Ты властелин и уже по городу ходят слухи, что ты в замке устроил колдовской притон. – Джолинар я сам с этим справлюсь, но мне приятно, что тебя это заботит, но не беспокойся луче займись своими делами. – А я и так хочу заняться своими делами я хочу кое-что найти! – Приключение на одно место ты хочешь найти! – А вот и не угадал, я хочу найти дракона! – Боже мой, да когда это закончится, ты только вчера вернулся домой и опять за старое!? – Я драконов еще не искал! – Да вот только их тебе и не хватало, я даже слушать нечего не хочу! Ты некуда не поедешь, а заведешь снова этот разговор, я посажу тебя под замок! – Отец т не понимаешь! – Чего я не понимаю! – Я должен это сделать! - Джолинар не повышай голос на меня! – Извини, я не хотел ладно как скажешь, я лучше пойду! – Я не стал больше спорить с отцом, понимая, что сейчас это бесполезна! Я понимал его, он боится потерять меня снова и поэтому я пока решил подождать немного.                                Маркус сказал, что стоило мне, появится, и вылазки нежите стали реже. Может это и не связанно со мной, а может и связана я не знал, я вообще был в тупике одни вопросы и не одного ответа! Конечно, если Фобос знал, что я вернулся, то он мог решить что дракон находится где-то рядом. Я вот только не понимал к чему все эти сложности ну если он где-то рядом, то почему не может просто прийти в замок и сказать кто он! Нет, ему обязательно нужно ждать когда, его найдут что за мание величия! Но как я понял, проблемы такого рода волновали только меня, остальным и дело не было, да драконов. Маркус усердно ухаживал за Эмми, Иоланда вписалась в светскую жизнь. Вала занималась сынам и мной мне, конечно, нравилась такая жизнь, но это было скучно, хорошо хоть было много книг. Вулкан приказал перевести всю библиотеку из города мертвых интересно, зачем она понадобилась ему. Хотя может Вала пыталась что-то сделать, например, воскресить меня! Перелистав все книги, я окончательно убедился, что меня вернуть мог только дракон и я должен его найти только вот проблема с чего начать? Например, для начала уговорить отца отпустить меня, что будет совсем нелегко.                                              Я выбрал момент, когда он был один и зашел к нему и сразу заметил, что его что-то беспокоит. – Джолинар хорошо, что зашел я, хочу поговорить с тобой! – Какое совпадение у меня тоже к тебе разговор так, а чем ты хотел поговорить со мной? – Спросил я отца. – Вчера Бартон собрал совет и меня не поставили в известность, и я там естественно не присутствовал, а сегодня  они выдвинули мне вотум недоверие! – Вот об этом я тогда и говорил, но почему совет они тебя всегда поддерживали, что случилось, что бы усомнится в решениях властелина это не шутки! – Они считают, что ты мной манипулируешь, а за тобой стоит Фобос именно так они объясняют твое возвращение. Это весомый повод для этого и что самое плохое их поддерживают церкви на моей стороне армия и то, потому что во главе ее Маркус.  – Ясно, а чего они от тебя хотят? – Что бы я добровольно отказался от престола! – И кто его займет, не Бартон ли! – Я понятие не имею! – Хуже всего отец, что это все может привести к гражданской войне, что будет на руку Фобосу! Я понимаю, почему он так себя ведет, Бартон не простил мне той выходки, а ты принял все-то, против чего боролся Утор! – Да ты прав я сомневаюсь, что народ пойдет за мной! – Вздохнув, произнес Вулкан и спросил меня. – Так, а чем ты хотел поговорить? – Не сейчас это не так важно сейчас нам нужно придумать, как укрепить твое положение на престоле и желательно мирным путем! – Я нечего не смог придумать сегодня вечером мне придется присутствовать на совете, и я не знаю, что им сказать! – У меня много идей, но они тебе не понравятся! – Я в этом и не сомневаюсь! – Ответил мне Вулкан. – А что Маркус думает по этому поводу? – Ты же знаешь, он далек от политики, просто предложил свернуть башку, Бартону ты единственный кто может хоть что-то мне посоветовать! – Я, конечно, поддерживаю идею Маркуса свернуть башку, но нам нужно убедить народ, что я не служу Фобосу. Но как это сделать они все еще жаждут моей крови, они помнят мое правление! Джолинар как можно в двадцать один год нажить себе столько врагов!? – Мне двадцать прошедший год не считается, а наживать врагов у меня талант! Я подумаю, что можно сделать, а ты придумай, что им сказать, что бы они тебе поверили. – Посоветовал я ему. Задача не из легких против Вулкана поднялись многие, потому что они считают, что он устроил колдовской притон. Церкви боятся утратить свою власть, а простой народ как стадо баранов, куда пойдет один туда и все, к сожалению, они составляют большую часть население страны! Но был и один плюс, они были не образованны, и этим можно было воспользоваться оставалось придумать как!                                Я пришел к себе, Вала заметила, что я чем-то озабоченный она знала, что я был у отца. – Вы что уже успели поругаться? – Спросила она. – Нет, мы не ругались, просто возникли проблемы. – Он не хочет тебя отпускать? – Я сам не могу пока его бросить, совет хочет скинуть его с престола, а это нам всем грозит проблемами! – Это все, потому что он нам, помогает и защищает и что он собирается делать? – Не знаю, но мы должны как-то ему помочь. – Но как Джолинар. – Вала я не знаю я могу придумать какую не, будь пакость, а как помочь не знаю! – В дверь вошла Иоланда и, увидев наши лица, спросила. – Что у вас случилось? – Я все ей рассказал, она задумчива произнесла. – Значить вот почему отец уже несколько дней ходит мрачный, но Джолинар чем мы можем помочь? – Я не знаю нужно как-то доказать что Фобос не имеет отношение к моему возвращению  и что отец не стал слабее! – И как это сделать? – Спросила Иоланда. – Я не знаю, но нужно как-то расположить простой народ к себе и заставить совет поверить мне думаю, у меня есть, что им сказать! – Я что-то не поняла тебя, что туда пригласили? - Спросила язвительно Иоланда. – Нет, отец даже не знает, что я хочу туда прийти иначе бы он меня запер! – И правильно сделал! – С иронией заметила Иоланда. – Это твое мнение и смотри нечего не говори Маркусу, нетто я по шеи получу, прежде чем успею, что не будь сделать! – А мне и ненужно нечего говорить отцу после твоего выступление на совете Вулкан сам тебя убьют! – Ответила она мне, усмехнувшись. – Ха, ха очень смешно кто-кто, а я хорошо знаю, как может быть опасна злить Вулкана я не раз от него получал, но все ровно рискну! – Да братец жизнь тебя нечему не учить. - Нет, я твердолобый ну так что скажете, может у вас есть какие идеи!? – Нужно просто понять, что нужно бедным людям и дать им это! –Произнесла Вала. – Что им нужно денек, что раздадим все, что есть в замке, врятле Вулкан этому обрадуется! – С иронией заметил я. – Вала только покачала головой, не зная, что мне ответить. - Ну ладно вы тут поболтайте, а я пойду и подумаю, что сказать совету, что бы меня прям там не спалили! – Я ушел к себе в кабинет, если честно мне было немного страшно если, я своим выступлением сделаю хуже, то пострадать от этого могут все.                                Но рас решил так решил и дождавшись вечера, я пошел в зал совета. Маркус был тоже там, но снаружи он ходил возле дверей и заметно нервничал. А увидев меня, занервничал еще сильнее и, раздраженно спросил. – Ты что тут делаешь? – Где отец совет уже начался? – Да Вулкан там, а что? – Я хочу кое, что сказать совету. – Там только тебя не хватало! – Маркус я все обдумал я, хочу помочь! – Как Джолинар я знаю твои методы, и они всегда работают с точностью, но наоборот!- Маркус просто поверь мне хоть раз! – Ладно, иди и будь, что будет, Вулкан нас обоих убьет! – Проворчал он, но пропустил меня.Я открыл дверь и вошел в зал все разом замолчали они явно не ждали, моего появление. – Это что еще такое кто его сюда впустил!? – В бешенстве произнес Бартон Вулкан встал и, подойдя, схватил меня за плечо отволок в сторону. – Ты что тут делаешь как вообще Маркусу пришло в голову впустить тебя! – Я просто хочу сказать кое-что совету.- Когда я просил тебя помочь я не имел виду помочь мне слететь с престола ты, что совсем сума сошел!? – Просто разреши мне сказать, а потом можешь убить меня, если хочешь! – Настойчиво произнес я. – Ладно хуже уже, и быть не может! – Разрешил мне Вулкан я подошел к столу начал говорить. – Я знаю, меня некто не приглашал, да я вообще не имею права, находится тут. И отец не знал, что я приду я прошу извинение у совета и властелина за эту наглость, но прошу меня выслушать. – Бартон встал и почти закричал на меня. – Выйди вон сопляк, тут еще не хватало такой твари как ты! – Я заметил, как у отца сжались кулаки и он уже сделал шаг по направлению к нему, но я его остановил, слегка тронув за руку. – Не надо отец он высказал свое мнение на мой счет и у него есть такое право. – А я считаю, что нам следует выслушать Джолинара. - Неожиданно на мою сторону встал Себастьян, он был в совете со времен правление Утора. – Нет, этого не будет, решили устроить балаган! – Возмущенно возразил Бартон. – Я считаю, он имеет права на слова он сын властелина и вполне в последствие может стать в будущем властелинам. А ошибки в жизни делают все, но не все их признают, пусть говорит. – Твердо заявил Себастьян. – Я еще рас прошу извинение за свою выходку, а что касается будущей власти, мне ни когда не стать таким как отец и власти я не хочу. Я знаю, вы сомневаетесь в том, что отец все делает правильно и виноват в это я. Я понимаю, что всем вам трудно мне доверять, и вы не понимаете, что происходит. Все знают, что я умер, а затем через год возвращаюсь, и я не как не могу этого объяснить, потому что сам не знаю что и как. Но я точно уверен что за этим Фобос не стоит и я не за что в жизни больше не опущусь до того что бы что-то делать для него! Он похоронил меня заживо, убил Карину и моего сына я ему этого не когда не прощу! Просто поймите, нет колдовства, есть магия сила, которую моим предкам дали создатели, а как ее использовать решает каждый на свое усмотрение. Маги тоже бывают разные, как и люди может уже пара пересмотреть взгляды и понять это! Фобос старается избавиться, от всего рода магов задумайтесь почему? – Если я правильно понял, то ты считаешь, что Фобос тебя боится? – Спросил немного удивленно Себастьян. – Нет не меня, а тех кто стоит за мной Вулкана Маркуса но сейчас речь не об этом а об отце! Он не стал слабее, если конечно вы не считаете, слабостью любовь к детям, и я не манипулирую им я по-прежнему, боюсь его, и уважаю! Я уверен, что после моего выступление на совет и мне предстоит серьезный разговор с ним, а я, то знаю какая у него тяжелая рука! – Хорошо, но почему вдруг властелин так резко изменил свое отношение к магии, раньше это каралась смертной казнью. – Спросил один из членов совета. – Когда Утор был жив, я не задумывался об этом, я брал меч и выполнял, то что, он прикажет я не мог его ослушается, все знали, что это был за человек! Но сейчас много чего изменилось, я много повидал и понял, что клин клином вышибают. Джолинар рожден другой верой его мать была из рода магов, и он это унаследовал да есть много вопросов, на которые я бы хотел получить ответы но, увы, пака их нет! Чего вы хотите от меня, что бы я казнил родного сына, как это сделал когда-то Утор вам такое доказательство нужно!? Нет, этого не когда не будет, Утор убил собственного сына, потому что был безумен, я сам скорее умру, чем позволю тронуть детей! Решайте сами, как хотите и что хотите я больше не собираюсь оправдываться перед вами, я властелин и этим все сказано! – Все сидели, тихо боясь пошевелиться, а он развернулся и пошел к дверям я последовал за ним, когда мы вышли, то нас ждал Маркус. – Ну что как все прошло? – Как прошло  Маркус ты что издеваешься! Мне плевать пусть делают, что хотят я властелин и мне решать, кто будет жить в моей стране, а кто нет, а не нравится, я могу, устроит им времянка правление Утора! – Это было так сказано, что Маркус и я переглянулись, даже не решаясь нечего у него больше спрашивать.                                Вулкан пошел Маркус за ним я тоже хотел пойти, но меня окликнули, я обернулся, это был Себастьян. - Джолинар мне понравилось то, что ты сказал, я только надеюсь, ты действительно так считаешь. Только тот заслуживает власти, кто ее не хочет ты сильно изменился! – Я и сам себе порой удивляюсь, знаю, некто мне не верит! – Джолинар неважно кто тебе верит, а кто не важно, что тебе верит отец властелин, который способен убить своего ребенка не может управлять государствам. Твоя поддержка нужно Вулкану как отцу и как властелину, так что поддержи его у него сейчас труднее времена! – Он похлопал меня по плечу и пошел, а я решил на свой страх и риск пойти к отцу.                                                Вулкан ворвался в свой кабинет, следом вошел Маркус Вулкан был в бешенстве. – Маркус, какого черта ты его туда пустил, что вы оба спятили, ладно он, у него всегда в голове бардак, но ты! – Вулкан успокойся, он хотел помочь и у него есть на это права! – Права Маркус да он глупый мальчишка, из-за которого все эти проблемы! – Тогда может, скажешь ему это в глаза, а не за спиной он все же твой сын. – Маркус ты хоть понимаешь, что сейчас делаешь!? – И что я делаю, спорю с самим властелинам и, что ты мне сделаешь? Вулкан реши, что все же для тебя важнее власть или семья! – Маркус придержи язык за зубами! – А то, что Вулкан я, твой брат и, я всегда был, на твоей стороне, что бы ты ни делал! Я всегда был тебе предан и оставался в твоей тени даже когда ты не позволил мне жениться на Амелии, хотя ты знал, что я ее люблю! Да может Джолинар и мальчишка но он хоть что-то старается сделать, хотя, ему не раз доставалась от тебя и бывала не за что! Вулкан мы твоя семья  и нам ни важно властелин ты или нет, и даже не смей его тронуть! – Вулкан стоял и ошарашено слушал его, Маркус еще некогда не позволял себе так разговаривать с ним. – Маркус прости, я сам не знаю что говорю! – Растерянно произнес Вулкан. В кабинет я вошел, как только они начали ругаться и были так заняты, что даже не заметили меня, и я все это слышал. Я был ошарашен тем, что услышал и развернулся, что бы тихо уйти, но Вулкан меня заметил. – А ты куда пошел!? – Произнес он так, что я сразу замер на мести. – Я просто не хотел вам мешать. – Джолинар у меня нет слов то, что ты сделал! – Я все понял я глупый мальчишка, из-за которого ты можешь все потерять прости, что я вернулся. – Ты все слышал, но я не говорил на счет твоего, возвращение. – Извини, я просто хотел помочь. – Слушай все то, что я сказал, не имеет значение я, так не считаю, просто вырвалось со злости, я понимаю, что ты хотел помочь но больше так не делай! – Я все понял я, могу идти? – Да иди. – Я вылетел стрелой за дверь пока, он не передумал. Я, честно говоря, был ошарашен тем, что услышал мне, казалось, что я перестал его бояться, но сейчас я понял что ошибся. И решил пака держаться, от него как можно дальше и некуда не лесть.                                В замке наступил хрупкий мир, отец меня не  тронул, и я знал, что они померились с  Маркусам. Но ко мне он даже не заходил раньше я думал, что игнорируя меня, он показывает, что зол на меня, но сейчас я знал, что ему было просто стыдно за то, что он сказал. Но он не мог просто взять и попросить прощение, он властелин и этим все сказано!Но вскоре у нас возникли другие проблемы, которые и помогли повлиять на дальнейшее правление Вулкана. Спустя неделю после всего этого рано утром в комнату буквально ворвался Маркус и как всегда тактично заявил. – Быстро вставай у нас проблемы! – Я смотрел на него нечего, не понимая Вала, тоже была в шоке  она, села в кровати, смотрела на него, закрывшись одеялом я, отошел от первоначального шока и произнес. - Маркус ты, что совсем обалдел, тебя, что стучать не учили!? – Но он все это пропустил мимо ушей и почти закричал. – Я что тебе сказал, одевайся быстро, жду тебя в низу! – Да что случилось! – Какие-то твари напали на жителей города! – Он больше нечего не стал объяснять вышел, хлопнув дверью, я быстро вскочил, оделся и, схватив мечи, побежал догонять его. Когда я спустился Маркус Леонардо и Стефан уже были в седле, они ждали меня. В городе был полный хаос, и разгром на дороги валялись человеческие останки, и вся площадь была в крови. Люди уже успели попрятать и те существа что пришли, пытались ворваться в дома. Мы быстро разделились, нас было четверо, каждый взял по пять солдат и занялись этими тварями. Их было штук двадцать, но мы быстро расправились с ними бес потерь. Когда все закончилось, народ начал понемногу выходить я спрыгнул, с лошади и подошел к одной их этих тварей. Маркус и Леонардо тоже подошли следом, подошел, Стефан. Нечего подобного я раньше е видал, оно напоминало сразу и крысу, и собаку размером с человека. Сквозь серую кожу были видны вены, в которых была отвратительная серая жидкость и от них сильно воняло! – И что это такое? – Спросил меня Маркус. – Я не знаю если это зверюшки, Фобоса, то, как они могли миновать заклинание? – Недоумевая, произнес я. – Люди говорят, они из подвалов  вылезли. – Произнес Стефан. – Они что там капали туннели, и некто нечего не заметил! – Спросил я у Стефана, тот только пожал плечами в ответ. – Нужно все осмотреть в пределах города. – Произнес Маркус, я кивнул в знак согласия я, и Маркус взяв несколько солдат, отправились за город Стефана и Леонардо, он оставил в городе, смотреть за тем как наводят порядок.                               
Мы все осмотрели вокруг города но нечего не нашли даже признаков что тут кто-то что-то копал.- Маркус я не понимаю, как и где они могли пролезть!? – Произнес я, Маркус немного подумав, ответил. – Кажется, я догадываюсь, как они могли попасть в город поехали, посмотрим там! – Маркус, а там это где может, уточнишь? - Немного раздраженно произнес я, на что он даже ни обратил внимание впрочем, как всегда, а спокойно продолжил. – Когда мне было десять, я часто убегал из замка и играл в рощи не далеко от города, там есть холмы. Как-то я, играя, провалился там под землю, я три дня блуждал па лабиринтом и выбрался в городе. Через подвал заброшенного дома, что это за лабиринты я не знаю, Утор приказал все завалить, а мне запретил туда ходить! – А отец про них знает? – Да конечно он потом говорил мне, что там водятся чудовище и что они вылезут и придут за мной, ночью пугал меня. – И как срабатывало? – Джолинар мне было десять лет! Все приехали, вот эти холмы идем, посмотрим что там! – Мы слезли с лошадей, и подошли к одному из них, на траве была, свежая земля, и трава была примята. Я присел рядом и, осмотрел траву, на ней была отвратительная серая жидкость прямо рядом с входом под землю. Я заглянул в него, но нечего не увидел, там была кромешная тьма, и пахло сыростью. – Да веселое местечко. – Заметил я. – Нужно его осмотреть! – Маркус даже не смотри на меня, я туда не полезу! – Категорично заявил я. – Почему? – Спросил он. – Там темно! – И с каких пор ты боишься темноты вроде уже взрослый! – Удивленно спросил Маркус. – А ты сам догадайся! – Извини, я как-то не подумал. - Виновато ответил он мне.Он послал одного из солдат за факелами и веревками и вскоре тот вернулся, а вмести с ним приехал Вулкан. – Что тут у вас? – Спросил он. – Маркус хочет туда лесть! – Пожаловался я отцу. – Маркус это может быть не безопасно, а что если там кто-то есть!? – Предположил Вулкан. – Вот мы и проверим, есть там, кто или нет да успокойся нет там ни кого иначе они давно вылезли, просто Джолинар боится туда идти! – Ответил ему Маркус и, посмотрев на меня, произнес. – Ну что идем! – Нет, я же тебе сказал, что я туда не пойду! – Твердо ответил я ему. – Ладно, оставь его в покое я сам пойду. – Произнес Вулкан, я посмотрел на него и тяжело вздохнув, произнес. – Хорошо я пойду, но Маркус тебе это будет дорого стоить! – Солдаты привязали веревку к дереву и спустили ее во вход. Я пошел первым, но вначале я, но вначале я зажег заклинанием сферу и, держась за веревку, стал медленно спускаться вниз, дно было скользким и я подскользнулся, и упал, Маркус не успел меня схватить и я покатился вниз по грязи! Ругаясь, я пролетел вниз метров десять и упал прямо в грязь! Я все, так же ругаясь, встал, грязная вода стекали с меня ручьями сверху я, услышал голос Маркуса. – Джолинар ты живой? – Твою мать Маркус я тебя убью! – Крикнул я ему в ответ, вскоре он спустился вниз и, смеясь, произнес. – Ты похож на чучело и, причем тут я? Я тебе не толкал! – Тебе смешно и почему я вечно во что-то влипаю! – Раздраженно произнес я. – Ладно нечего страшного главное нечего себе не сломал, так что пошли, посмотрим, что тут есть интересного! – Произнес Маркус и мы пошли по коридору сначала он мне показался, выкопан прямо в земле. Но немного сняв грязь со стены, я понял что под ней каменная кладка.- Маркус, а ты что не будь, знаешь про эти ходы? – Нет когда я стал старше я смотрел чертежи замка но нечего подобного не нашел а когда спросил Утора об этом он накричал на меня и заявил что бы я даже нос совать в это не смел! – Маркус, а почему ты Утора называешь по имени, а не отцом? – А почему ты раньше сам называл отца по имени? – Ну, то, что он мне отец я узнал, когда стал взрослым и, мне было трудно привыкнуть, а ты знал что Утор твой отец с рождение. – Джолинар ты боишься Вулкана? – Ну да! – А что именно тебя в нем пугает? – Ну, я вообще-то боюсь его только, когда он злится но, я его уважаю как властелина и отца! – Ответил я ему. – А я не только боялся его, но и ненавидел и давай оставим этот разговор! – Попросил Маркус я понял, что ему не хочется говорить на эту тему и дальше мы пошли молча. Вскоре коридор закончился, и мы вышли в зал он был в виде, полумесяца и в котором было несколько ходов и арки были выложены из камня. – Это явно сделали не крысы и это очень старый туннель. – Они что идут под всем городом, тогда эти твари могут выйти где угодно!– Произнес Маркус я обошел зал по кругу, и мое внимание привлек один из ходов, он был прямо в центре и старше остальных. – Маркус я хочу посмотреть, что в этом туннели. – Он подошел и заглянул в него. – Там темно! – И что я не один ты же пойдешь со мной? – Спросил я его. – А у меня есть выбор!- Нет! – Ответил я ему. Ну ладно тогда идем! – Произнес он и пошел вперед, а я за ним. Коридор был метров тридцать и закончился он стеной из камня. Я немного снял грязь перчаткой со стены и увидел герб, я некогда раньше его не видел, но я сразу понял, кому этот герб принадлежал! Два дракона переплелись между собой в любовных ласках, я стоял и ошарашено смотрел на стену! – Джолинар что с тобой ты как бут-то приведение увидел? – Маркус ты знаешь, что это за герб!? – Понятие не имею! – Это герб драконов! – И что мне прыгать от радости? – Маркус ты не понимаешь те ответы, что я хочу знать, могут находиться, за этой стеной! Такие гербы ставились не везде, а только там где жили драконы, это может быть древний город драконов! – Да угомонись ты уже, я все понял сейчас нам лучше подняться наверх и все обсудить! – Маркус я хочу посмотреть, что за этой стеной! – Не сейчас! – Маркус чуть ли не силой уволок меня наверх. Когда мы поднялись наверх Вулкан, изумленно смотря на меня, спросил. – Маркус ты, что там делал с ним? – Я тут не причем, он сам свалился в лужу, но мы там нашли кое-что интересное. – Ответил ему Маркус. – Ладно, все обсудим в замке, а тут я вы-ставлю охрану. – Произнес Вулкан, и мы поехали дамой.                                                Когда мы вернулись в замок Маркус пошел с отцом, что бы все ему рассказать, а я пошел к себе. Я вымылся и переоделся и сразу пошел в библиотеку, что бы найти чертежи замка. Я провел там всю ночь и перерыл все чертежи и не чего не нашел как бут-то кто-то специально скрыл это. Может это так, и было, а может тот, кто стоил, просто нечего не знал, строить замок на старых развалинах было выгодно, меньше затрат. Сидя за этими бумагами, я не заметил, как уснул за столом, положив голову на руки. А проснулся от того что кто-то положил мне руку на плечо. Я открыл глаза и поднял голову, рядом стоял Вулкан. – Ты что провел тут всю ночь? – Я нечего не нашел. – Он присел рядом и спросил. – А что ты тут хотел найти? – Ну, я не знаю хоть что-то. – Врятле ты тут что-то найдешь! Когда произошел тот случай с Маркусам, Утор приказал завалить ход и отправил какие-то книги в монастырь. Я напишу Валианту, пусть посмотрит и если они сохранились, то он пришлет нам их. А теперь Джолинар поговорим про свадьбу. – Что кто-то женится? – Да ты! – Опять ты за свое, что так хочется меня женить, а может, спросишь, чего хочу, я! – Я даже боюсь у тебя спрашивать чего ты, хочешь! – Ладно, я тебя внимательно слушаю! – Я думаю, что вам с Валай следует обвенчаться и узаконить отношение. – Зачем нам и так не плохо! – Я в этом и не сомневаюсь, но ты знаешь законы, я не хочу, чтобы моего внука назвали ублюдкам кому как тебе все это не знать. К тому же сейчас все немного успокоилось и что бы и я не хочу, что бы у них нашлась новая причина для скандала, ты понимаешь, а чем я? – Да я все понял ладно, я не против, но только пусть нас венчает Валиант. – Почему он? – Я не знаю, просто так хочу! – Ладно, как хочешь я, приглашу его заодно и привезет, если есть что. – Пойду, обрадую Валу, что мы поженимся! – Произнес я.      Валу я нашел в детской и нее был сердитый вид. – Ты где был всю ночь? – В библиотеки. – И что ты там делал? – Изменял тебе с книгами! – Джолинар я тебя не понимаю, ты просто одержим! – Да я знаю, прости! Но у меня для тебя кое-что есть! – Да и что это. – Я подошел к ней и, встав на одно колено, протянул ей кольцо. – Я знаю, что это поздновато, но все, же ты выйдешь за меня замуж? – Она стояла и ошарашено смотрела на меня. – Так да или нет? – Спросил я, ее она сделала, задумчивый вит, и произнесла. – Ну, я не знаю, но подумаю. – Я встал и, схватив ее, понес в спальню со словами. – Отказ не принимается! -                                                Вес замок гудел от приготовлений к свадьбе, а мне как всегда было скучно. Нет, я хотел жениться на девушки, которую любил, но я это я и сидеть, спокойна я не мог! Вулкан сразу мне запретил ходить в подземелье пока не стане точно известно, что это за места. Он конечно в этом был прав, это могло быть не безопасно. Поэтому мне нечего не оставалась, как перерыть еще раз архивы, но меня оттуда выгнал архивариус по приказу Вулкана. И мне пришлось принять участие в подготовки к свадьбе. Вала, конечно, была восторги от этой идеи Иоланда и Эмми ей помогали и как не странно в этом участие приняли Алисия и Диана! Но чем ближе был день венчание, тем Вала становилась грустнее я, не понимал, почему и решил с ней поговорить. Я нашел ее в детской, она сидела возле кроватки и смотрела, как наш сын спит я присел рядом и спросил. – Вала что происходит, почему ты такая или ты действительно сомневаешься выходить за меня или нет? – Джолинар не говори глупости. – Я просто понимаю, что у тебя, сейчас нет выбора, и если ты не хочешь, мы можем все отменить и жить по-прежнему. – Нет Джолинар, я тебя люблю больше жизни, и я хочу быть твоей женой! Тогда что в чем проблема? – Я просто должна тебе кое, что рассказать прежде чем нас обвенчают. – И что ты хочешь мне рассказать. – Помнешь как-то в замке Фобоса, ты спросил, почему я выбрала тебя? – Да я это помню, тогда ты мне нечего не ответила! – Я хочу тебе рассказать все сейчас, но сначала я хочу, что бы ты знал, я люблю тебя и готова отдать свою жизнь только бы ты жил. – Вала я это все знаю, просто расскажи, что тебя беспокоит! – Фобос мой отец и ты ему нужен был для того что бы я забеременела и родила потомка Родмира ему нужна была твоя кровь! Он знал, что не сможет управлять тобой, а воспитать маленького ребенка, он мог как ему взбредет в голову. Он приказал мне переспать с тобой, и забеременеть я не хотела, но когда увидела тебя, то сразу поняла ты тот, кто предназначен мне судьбой! – Я слушал ее и не верил своим ушам, меня просто хотели использовать, как вещь я нечего не мог ей ответит. Я, молча, встал и хотел уйти, но она взяла меня за руку и попросила. – Не уходи, прости меня и пойми я, не могла иначе я его боялась! – Почему ты раньше мне нечего не рассказала!? – Я не могла раньше я боялась, что если ты все узнаешь и бросишь меня, а потом когда я забеременела  мне хотелось тебе все рассказать но тебя не стало! Он хотел дождаться рождение нашего сына, а потом убить меня за то, что я его предала! Хоть я и его дочь, но он смотрел на меня как на способ достижение его безумных планов! – Все я больше нечего не хочу слышать! – Я высвободил руку и ушел я еще некогда не чувствовал себя таким униженным!                                Я не разговаривал с ней несколько дней, хотя она всяческий пыталась поговорить со мной. Но я, ни обращал внимание на нее, я просто пил плюнув на все! И в этот вечер я делал то же самое, взяв бутылку вина, ушел наверх башни. Я сидел и смотрел, как заходит солнце закат был очень красив, а на душе у меня была тоска мне, чего все время не хватает вот только бы понять чего! – Я знал, что найду тебя тут! – Я повернул голову, рядом стоял отец. – Зачем ты искал меня? – Поговорить зачем, же еще ты пьешь, Вала плачет что произошло? – Она мне рассказала правду. – И какую? – Что она дочь Фобоса! – И что ты перестал ее любить? – Ты так говоришь, бут-то все знаешь! – Да Джолинар я все это знаю. – Откуда?- Она мне все рассказала, когда мы вернулись в замок. – И ты молчал, нечего мне не рассказал!? – А как я мог тебе рассказать ты остался в гробницы, да и какое это имеет значение. Она невиновата ты сам знаешь, что когда кого-то боишься, ты делаешь все, что тот захочет она тебя не предавала не на секунду, и простила тебе все! Она любит тебя, а ты любишь ее и к чему все эти глупости тем более у вас уже родился ребенок! – Чего ты от меня хочешь? – Чтоб ты за ум взялся! – Я не отказываюсь венчаться. – Я знаю, но я хочу, что бы вы померились, пойми, она не виновата, что у нее такой отец вспомни меня Маркуса и Утора. В чем мы виноваты с ним в том, что нам достался такой отец, да и я не лучше сам знаешь! И, в конце концов, перестань пить хватит уже скора, приедет Валиант он что-то нашел для тебя! – Я встал, но меня шатало из стороны в сторону, я чуть не упал, но отец меня поймал произнеся. – Пошли, отведу беда ты моя! - -                                                Утром, когда я проснулся, у меня болела голова я с трудом сел в кровати, я даже был в одежде! В комнату вошла Вала она что-то несла на подносе и, поставив это на стол, присела рядом со мной. – Как ты голова болит? – Немного. – Соврал я ей, хотя она всегда знала, что я чувствую, она что-то налила мне в бокал и протянула. – Выпей тебе станет легче. – Я взял и, выпил залпом, гадость была ужасная, но голова сразу прошла, и мне стало намного легче. – Джолинар завтра венчание, но если ты не хочешь, мы можем этого не делать. – Дело не только в нас я не хочу, что бы у отца били проблемы из-за меня и чтобы кто-то называл моего сына ублюдкам! Я знаю, что такое расти незаконно рожденным! – Дело только в этом? – Вала я люблю тебя, что бы ни случилось я не подарок и мне повезло, что ты меня полюбила! Ты заслуживаешь большего, чем такого идиота как я тебе придется нянчиться, со мной всю жизнь! – Джолинар я люблю тебя, а когда любишь человека ты готов на все ради него! – Прости меня я, правда, не знаю что у меня в голове! – Она нагнулась и поцеловала меня, вскоре похмелье как рукой сняло!                                Из спальни мы вышли только после обеда и то только потому, что мне сообщили, что приехал Валиант. Вала пошла по своим делам, а я пошел в кабинет отца, где меня ждал Валиант. Когда я вошел, они о чем-то разговаривали но, увидев меня, Валиант встал мне на встречу и произнес. – Ну, рассказывай, как это у тебя получается!? – смотря что! – Ладно, патом расскажешь я тебе кое, что привез ее мне, передал Утор и приказал сжечь. Я не знаю, на каком она языке, но я думаю, ты разберешься на ней герб драконов. – Я взял книгу и, открыв, заглянул в нее, это действительно был язык магов. – Похоже, это действительно то, что мне нужно! – я не знаю, а чем ты сейчас думаешь, но я знаю, а чем тебе сейчас нужно думать, а венчание, а книгу получишь после свадьбы! – Вулкан подошел и забрал у меня книгу из рук я открыл рот, но не знал, что ему сказать. – Джолинар ненужно на меня так смотреть я отдам ее тебе, но после свадьбы все ясно? – Но отец я могу просмотреть ее, я успею! – Послезавтра ты ее получишь и не раньше тебе, что еще раз повторить? – Нет, я все понял! – Он похож, но ребенка, у которого забрали игрушку! – Смеясь, произнес Валиант, им было смешно, а мне не терпелось ее просмотреть, у меня было предположение, что это за город! Такие гербы стояли на трех городах, один был там, куда я видел статую, второй был стерт с лица земли там сейчас болота. А третий город столица драконов исчезла, и некто не мог ее найти, и если мне повезло, то это она и есть!                                                Венчание было назначено на завтра в двенадцать дня в главном соборе. Где на протяжении многих поколений венчались особы царских кровей, тут венчали Вулкана и Алисию и венчали Утора, а теперь мне предстояла пройти через это и меня немного лихорадило! А в городе с самого утра начались, празднование для горожан свадьба кого-то из членов царской семьи был самый лучшей праздник, все было бесплатно! Утром нас разбудили и меня просто вытолкали за дверь, сказав, что невесту я увижу только в церкви. Мне не чего не оставалась, как махнуть на все рукой и пойти в кабинет отца. Маркус уже был там, мне немного испортили настроение, и я решил оторваться на Маркусе.  – Маркус ты, что тут с утра по раньше, что больше заняться не чем? – А я смотрю, тебя выставили! – Спросил он меня, я посмотрел на отца, и решил замолчать, не портит ему настроение. Сидеть спокойно я как всегда не мог и поэтому ходил по комнате туда-сюда. Маркус смотря на меня, обратился к Вулкану. – Вулкан, а ты не хочешь перед свадьбой поговорить с сыном о первой брачной ночи? – Я остановился и посмотри на Маркуса спросить. – А я что что-то не знаю? – Ну, вдруг тебе что-то не понятно? – Да ты знаешь, я иногда задумываюсь, откуда берутся дети! – Язвительно спросил я, его он усмехнулся, а Вулкан произнес. – Я думаю, он сам нас может научить, чему угодна! – Да Маркус тебя следует поучить ты до сих пор холостой, а  почти ровесник отца! – Маркус усмехнулся и ответил. – Даже не пытайся, развлекся за мой счет, не получится, лучше иди и одевайся. Допустимо что бы невеста опаздывала на венчание, но жених это не допустима! – Да Джолинар иди уже одеваться мы не станем тебя ждать! – Усмехнувшись, поддержал его отец, я махнул рукой и ушел, они правы мне нужно было тоже, готовится. Хот мне все это и не нравилось, но этого хотела Вала, да и для отца это важно, так что можно и потерпеть!                                К собору я ехал верхом, справа был отец, а слева Маркус позади Стефан и Леонардо. На мне был черный костюм с золотой отделкой и плащ с таким же подкладном. Волосы собраны в хвост и перехвачены золотой лентой в ухе брильянтовая серьга. Иоланда сказала, что я самый красивый жених, которого она видела, а я первый кого она видит! Все улицы были усыпаны цветами, а между домов натянуты свадебные ленты. Толпы нарядных людей заполняли улицы мы медленно ехали по улицам, а народ выкрикивал имя Вулкана, они его чествовали! Мы подъехали и остановились возле ступеней собора, слуги увели лошадей, а мы поднялись в собор. Гости уже все собрались, не хватало только невесты, она должна прибыть с минуты на минуту. Маркус остался стоять рядом со мной, а отец пошел встречать невесту, Маркус заметил, что я нервничаю, решил меня успокоить в своем стили. – Нервничаешь? – Нет с чего? – Спросил я у Маркуса. – Она что-то опаздывает, может она передумала и сбежала от тебя? – Маркус спасибо тебе огромное ты меня очень поддержал! – Всегда, пожалуйста, да перестань нервничать, слышишь уже карета подъехала! – Так как не кому в голову не пришло пригласить на свадьбу Фобоса, Валу к алтарю должен был вести Вулкан. Ждать пришлось недолго, заиграл орган и в двери вошел Вулкан, ведя под руку Валу, я знал, что она была самая красивая девушка но, увидев ее, у меня перехватило дыхание! На ней было платье из дорогой порчи цвета разового жемчуга с глубоким декольте. Лицо было закрыто вуалью, а сзади длинная фото черные волосы были распущены и украшены жемчугом и брильянтовой диадемой, я даже сам себе завидовал. Отец довел ее до меня, протянул ее руку мне я ее взял Вулкан отошел немного в сторону. Валиант много чего говорил, но я все как всегда пропустил все мимо ушей. Я только сказал, что беру ее в жены, она тоже согласилась стать моей женой, Валиант объявил нас мужем и женой и разрешил поцеловать уже законную жену! Я поднял вуаль, она светилась от счастье, ее глаза просто сверкали, я нагнулся к ее губам, но она само обвила руками маю шею и я, приподняв ее, стал целовать бес всякого стеснение пака Маркус нас, не остановил. – Джолинар прекрати, на вас все смотрят, хотя бы сделайте вид невинности к тому же у вас вся ночь впереди! – Я осторожно поставил ее на пол и, взяв под руку, и повел на улицу Вулкан с Алисией шли за нами, а следом все остальные. Когда мы вышли на крыльцо храма отовсюду посыпались цветы, все нас поздравляли. В этой большой толпе людей ни кто даже и не заметил Дастана. Я подошел к лошади и посадил Валу впереди, сам забрался сзади, нам не хотелось ехать в карете, в ней поехал женщины,  а остальные верхом позади нас. Я с Валай ехал в перидии остальные за нами, нам пришлось больше двух часов добираться до замка, все улицы были заполнении народом. Но   в замке все продолжилось пир, бал и тогда лее и от этого не куда было деется. Честно я за этот день устал, больше чем когда мы были в походах, но Вала была счастлива, а значить и я. К нам подошел оттек и, положив мне руку на плечо, произнес. – Я уже думал, что некогда не доживу до этого дня, когда женю тебя! – О да тебе это давно не терпелось сделать! – Ответил я ему, он не чего не сказал, просто обнял меня, а Валу поцеловал в лоб. - Часа в два ночи я, просто не выдержав и взяв Валу на плечо, просто понес в спальню она впрочем, и не сопротивлялась. Я принес ее и положил на кровать и лег рядом на бок, убирая ее шелковистые волосы с груди спросить. – Ну, миледи чего вы хотите? – Она притянула руки и, обняв меня за шею и, притянула к себе, прошептав. – Я хочу тебя! – Как пожелаете миледи! – Ответил я ей и принялся исполнять желание своей законной жены!               


Рецензии