Я плавала среди звёзд...

   
  ...Они были всюду:мерцали  над головой в небе, раскрывшим на ночь створки туч;  отражались совсем рядом - только руку протянуть и можно зачерпнуть звезду в ладонь...

  Я так и сделала.  И засмеялась тихонько этому чуду - звезда мелко задрожала и просочилась между моими пальцами обратно в маслянисто-чёрный оливковый омут бассейна, где подобно серебряным рыбкам, вместе со мной плавали отражения  её небесных сестёр...

  Было тихо, но в этом кажущемся спокойствии дремала нега страсти - за день промокшая от ливня тёплая земля стала набухшей, влажной и, едва дождавшись темноты,  взорвалась всей силой трав. Цветы в саду источали пряные ароматы:  изысканно-тонкий и прохладный запах доносился от кустиков мяты и мелиссы;  загадочными восточными красавицами сладко пахли матиола и петунья;  ещё не отцвели рыжие гривы лилий  и томно добавляли свою чувственную ноту в этот коктейль запахов волшебной летней ночи...

  Прохладная свежесть воды пробралась мне под кожу и отчаянно захотелось травяного чаю. Я вышла из своей звёздной купели и, обернувшись  полотенцем, прошла в дом. Он дружелюбно обнял меня сонным теплом...

  С чашкой горячего чая из листиков мяты я примостилась у компьютера и немного озябшими пальцами прошелестела по клавишам:

  "Я плавала среди звёзд..."


Рецензии