Любовь из жалости

«Любовь из жалости»

Аня познакомила меня с Егором в вагоне московского метро «Красная стрела». Была весна. Я был в кожаной куртке и чёрных джинсах. Егор был одет в серую майку и серые борюки, на ногах у него были кроссовки. Аня как всегда была неотразима: светлая синяя кофта-свитер, полосатые белые с синим штаны, туфельки были на каблуках. У меня русые волосы, у Ани — черные, у Егора — светлые (блондин), у Егора ещё были усы. Я носил очки.

Мы решили вместе отметить знакомство на природе: на пикнике в лесу. Только вроём. Я не хотел идти (я влюблён в Аню, зачем мне ещё одна ревность?), но Аня настояла.

Егор травил шутку за шуткой. Ему вторил треск горящей древесины. Он шутил, Аня нанизывала куски мяса на шампур, я — жарил мясо на мангале. Всего мы были в компании часов 5-ть. Потом разошлись, они к дороге на попутку, я в железной дороге. Мне с ними было не по пути.

Дома я залез в горячую ванну и погрузился в грёзы. Я представлял, как Егор и Аня страстно целуются.
Я как-то увидел их на улице вместе и заплакал... «Почему Аня не моя?» Они заметили меня и подошли. Я изобразил радость встречи. Анне нужно было в магазин. Я остался с соперником один на один. Егор сказал: «Классная у меня Анька, какая попка, какие сиськи!». Я толкнул его в ярости ответил: «Не смей так говорить про Аню» «А ты кто такой? Сват. Брат?» — ответил он и толкнул меня, а потом врезал мне левой рукой по носу. Он следующей его атаки мне удалось укрыться, и я с низу нанёс удар, схватил за горло и начал душить, но отринул мои слабые руки и так врезал мне правым кулаком, что я упал, он склонился надо мной и 3-ри раза ударил по лицу, очки разбились. Я еле дышал. Появилась Аня и прильнула ко мне, пульс проверила, гладила меня, поцеловала в ухо. 
Ты что творишь, Егор?
Он первый начал!
Какая, блин, разница? Ты его чуть не убил.
Он — псих!
Не твоё дело, кто он. А ты прощай навсегда, идиот бесчувственный.
Егор покинул нас. Она проводила меня до травмпункта. Егор выбил мне пару зубов. Отвесил мне фингал под глазом. Ещё чуть-чуть и было бы сотрясение мозга. Аня просто жалела меня, но и жалость я был готов принять за любовь.

***
Мы взяли на прокат пару лошадей и покатались по окраине Москвы. Потом зашли в одно кафе, где танцевали медленные танцы до утра.

Я не знаю, любит ли меня Аня. Но моя влюблённость получила новую пищу для радости: МЫ ТАНЦЕВАЛИ!

конец

15 апреля, 2013 года, Москва.


Рецензии