История Первая. Чем это так воняет?

Эту историю мне поведал один бродяга на вокзале, буквально через несколько минут после моего приезда в Камневодск. Тогда я был еще студентом и, сдав сессию, сразу решил навестить родственников.
Так вот, сижу я, жду свою тетушку, которая должна была забрать меня на машине. А тут ко мне подсаживается какой-то оборванец.
Сел значит, и говорит мне:
- Парень, я знаю, что у тебя на уме. Лучше живи в Москве в своей, тут тебе делать нечего. Гнилой это город!
Ну как он про Москву узнал, это очевидно, рейс только один был за последний час- МОСКВА-КАМНЕВОДСК, и я как раз на нем и приехал. Но откуда, черт раздери, он узнал, что я тут жить собирался?!
Тут бомжара прокашлялся и снова заговорил своим скрипучим голосом:
Случилось это лет десять тому назад, на окраинах нашего города. Была осень, жители надели ветровки, с каждым днем солнце все раньше ныряло за горизонт. И вот как-то раз трое молодых людей сидели во дворе и потягивали местное разливное. Пивко наше, конечно, классное, но не о нем пойдет речь. Так вот, сидели эти ребята на лавочках и базарили о своем, подружек обсуждали, начальство постылое, в общем, обычные мужицкие разговоры.
Во дворе тихо было и никого, кроме этих троих больше не наблюдалось. А тут- БАЦ! Из-за дома дедок выходит дряхлый, еле ноги волочит: рожа небритая, голова вся в перхоти, пальто все драное, в грязи, в говнище. Короче, бедный человек, без определенного места жительства.
Идет, значит, этот бродяга прямо к лавке, где ребята те пивко потягивали. Подходит к ним и говорит:
- Дарова, братья! Помогите денежкой- спать негде, жрать тоже нечего, собственных глистов перевариваю.
А этот дед как к ним подошел, да так завоняло от него, не то ногами немытыми, не то блевотиной, не то перегаром ядреным.
Ну мужики его и послали подальше, типа, иди отсюда, вонючка, педрила, мол, ты бездомный. Типа тут дети днем бегают, в песочнице играются, а ты тут будешь  мандавохами своими трясти.
Ну бродяга, взял, да и ушел обратно, за дом.
Мужики, значит, бедолагу прогнали, сидят себе, телок обсуждают, да пиво уже допивают. Бухло, значит, допили, да мало оказалось. Пошли в палатку за добавочной порцией.
Подходят к киоску, а там закрыто все. А у одного из столиков опять бродяга стоит- дедуля этот смердящий. И опять у мужиков стал  деньги клянчить. А ребята то хмельные уже, агрессивные. Ну вот один из них и не выдержал- как схватил бутылку пустую из помойки, да как замахнется.
Ну, короче,  зарядил он деду прямо по  макушке его плешивой. Бутылка то разбилась, а следом за осколками, на асфальт и бедолага этот рухнул. А мужики быстренько ретировались к себе обратно во двор. Сидят они, без пива, недовольные, о своем, о мужицком базарят. А тут, ну вы сами догадались. Из-за угла опять бродяга тот выныривает, воняет весь: башка в кровище, пальто в говнище. Ну и к мужикам свои культяпки протягивает:
- Братцы, ну зачем по голове, ну на пиво ж были деньги, ну дайте, сколько не жалко!
Тут мужики совсем озверели: Накинулись они на деда, запинали его до полусмерти. А он, странный, и на помощь даже звать не стал. Ну, эти трое как из сил выбились, вяли деда за руки(от злости даже не побрезговали), да поволокли за дом, в помойку тело его избитое выбросили, да крышкой прикрыли. Ну дед этот за ночь видимо и подох, от потери крови.
Да только дед этот непростой был, и ребята те здорово потом пожалели о случившемся.
Через несколько дней на том же месте, где был выброшен странный бродяга, нашли три страшно изуродованных тела, все хорошо одетые, взрослые мужчины ,документы при них нашли, а вот бумажники у всех были пустыми, как сейфы после визита инкассаторов. И еще кое- что, эти трое так страшно смердили, что пока криминалистам не привезли противогазы, никто  не смог подойти к трупам ближе чем на десять метров. Вот такие вот дела.
Закончив свой рассказ, бомж криво улыбнулся и спросил:
- Слушай, дружище, а ты меня денежкой не выручишь, а?
Меня аж  передернуло: я взял свои сумки, положил на сидение пятьдесят рублей и быстро зашагал  к выходу. Через мгновение за спиной я услышал безумный хохот, больше похожий на лай подбитой собаки. Уже через минуту я сидел в машине моей горячо любимой тетушки. Мы ехали к ней домой, ветер  скребся сквозь слегка опущенные стекла, а на черничном небе блестела россыпь огромных, словно жемчужины, звезд.


Рецензии