Пролог

  Впервые я приехал в этот город еще мальчишкой. Точно не помню, мне тогда было шесть или семь. В этом городе родился и вырос мой отец, тут живут практически все мои родственники, некоторых я даже никогда не видел. Сам я жил в Москве, а сюда приезжал лишь на каникулы, к своей бабушке и деду. Прошло больше двадцати лет, прежде чем я бросил столичную жизнь и переехал жить сюда, в Камневодск.
   Этот город прекрасен. Готов поклясться, любой москвич без раздумий убьет лишь за один только воздух, витающий в этих краях. Окруженный горными вершинами с Юга, покрытый густыми зелеными лесами с Севера, с обилием бурных гонных рек и бескрайних озер, Камневодск манит к себе тысячи туристов. Зима в этих местах очень мягкая, а лето солнечное и продолжительное, изредка разбавляемое теплыми ливневыми дождями. В центре города расположена курортная зона, с великолепным, тенистым парком, резными деревянными скамейками и снующими в поисках пищи маленькими, пушистыми белочками.
  «Город Каменных Вод» (так называют его местные старожилы), известен не только благодаря своему прекрасному климату и великолепным пейзажам, но и благодаря множеству минеральных источников, обладающих широким спектром лечебных свойств. Ввиду последнего фактора, львиную долю туристов составляют спортсмены и пенсионеры, множество которых рпоживают в санаториях, построенных прямо на территории парка. В санаторный сезон Камневодск распускается, словно бутон подснежника, вынырнувший из своего ледяного плена.
  Нет, это не была любовь с первого взгляда- я полюбил Камневодск постепенно, и с годами чувства лишь крепчали, завоевав, наконец, мое черствое сердце. Именно тогда я понял, что не могу жить без этого города.
  Но по правде сказать, город этот опасен. Он двулик, как Инь и Янь- летом  тут солнечно и уютно, но потом сезон проходит, туристы разъезжаются по домам, оставляя местных жителей наедине с таинственным городом. Одному Богу известно, что таится в темных переулках Города Каменных Вод. Эти стены хорошо хранят тайны, прекрасно впитывают муки, кровь и страдания. Каких только историй я не наслушался:  конечно, большинство из них покажутся вам лживыми и нескладными, но я живу тут недавно и лишь пересказываю вам рассказы местных жителей.  Итак, усаживайтесь поудобнее, а я пока пойду на кухню- заварю Вам кружечку травяного чая...
  А вот и я. На дворе уже темнеет, солнце начинает прятаться за горами, изредка отбрасывая свои алые частицы сквозь старые окна моего дома. Ну, время идет, а я, с вашего позволения, потороплюсь начать свою первую историю.


Рецензии