Русалочка И

Ныряешь в водоём моей души. -
Я слышу плеск,я чувствую касание..,
И песни пробуждённые вершин,
И влажных бездн таинственные грани.





Как суть и мотивация судьбы,
Листаешь иллюстрации к рассвету. -
Страницы,как дорожные столбы,
Но мы пока на остановке "Лето"...





Семь раз отмерь... - хоть раз попробуй жить.
Сегодня время движется по краю.
Но если мы способны полюбить,
То нас теперь Любовь оберегает.





Мы встретимся под небом голубым,
На улице Надежды и Свободы.
Растает расстояние,как дым,
Светлы и безграничны Счастья воды.





Ты - это я,на струнах Бытия,
Где поцелуй - источник кислорода,
Для нас двоих.Русалочка моя,
Я жду у алтаря без дна и брода. -





Ныряешь в водоём моей души. -
Я слышу плеск,я чувствую касание..,
И песни пробуждённые вершин,
И влажных бездн таинственные грани...


Рецензии
Игорь, замечательное стихотворение! и картинка в тему))

Ныряешь в водоём моей души. -
Я слышу плеск, я чувствую касание..,
И песни пробуждённые вершин,
И влажных бездн таинственные грани.

Как суть и мотивация судьбы,
Листаешь иллюстрации к рассвету. -
Страницы, как дорожные столбы,
Но мы пока на остановке "Лето"...

Семь раз отмерь... - хоть раз попробуй жить.
Сегодня время движется по краю.
Но если мы способны полюбить,
То нас теперь Любовь оберегает. (с)

Соня Никольская   06.07.2013 00:51     Заявить о нарушении
:-)Спасибо Большое,Сонечка!

Игорь Щеулов   06.07.2013 17:05   Заявить о нарушении