Мое имя просто

Отрывок из произведения "Мое имя просто..."

                1.Старуха.
Старуха, дряблыми руками,
Все разминала спину мне,
Как кошка, мертвыми перстами.
Дождаться сон, забыться в сне.

Дождаться узников дождливых,
Но очень гордых, очень злых,
И утешать детей сопливых,
Что плачут, от обид  чужих.

Я поднимаю голову и вижу старуху. Безобразное, высохшее как сухарь тело. Руки, словно ветви мертвого дерева, тянутся ко мне. Такие сморщенные и жилистые, но все еще живые. Своими скрюченными пальцами она щупает воздух, гладит его, что - то представляя. Я хочу её. Она улыбается голливудской улыбкой, обнажая черную дыру – свой рот. Беззубым оскалом она манит меня. Её дряблая кожа давно покрылась коричневыми пятнами старости. Почти весь волос выпал, а тот, что остался, превратился в клочья белой паутины. Но она желает меня. И я иду. Я иду на зов её морщинистых скул, осевшего рта, провалившихся пустых глаз.
О боже как же я её жажду! Её усохшие острые уши больше не прикрываются волосом, они слушают, они слышат, как порхает мое сердце, заставляя меня нестись к ней, как мотылек на огонь. Покосившаяся фигура ждет, когда же я, наконец, к ней приближусь.
Рот обвисшими уголками улыбается, так словно разбитое окно в доме после пожара. Она любит меня. 
Я подошел. Одной рукой она берет меня за руку, другой хватает себя за верхнюю челюсть, и с силой тянет. Рука разрывает рот, вытягивая его наружу, Запрокидывая голову,  выворачивает часть лица на изнанку. Она долго меня ждала.


                2.Жажда.

Ты видишь раны на асфальте,
Их забросают мастера.
А ты бежишь в цветочном платье,
И в волосах уж седина.

Жаль, нас нельзя латать так просто,
Мы не сгибаемо стоим.
Пусть время пощадит подростков
Кто не был,  при смерти любим.

Опять  старуха. Она сидит на стуле с высокой спинкой, в дальнем углу комнаты, одетая в белую ночную рубашку, длинную, аж до колен. Её худые ноги с черными венами и закрученными, желтыми ногтями на пальцах, вытянуты в мою сторону.  Она смотрит на меня. Время не пощадило её, ветрами распылив на песок, осталась лишь тень от неё прошлой, лишь бледная копия, похожая на человека все еще манит меня. И эта пародия на жизнь  будет продолжаться до тех пор, пока смерть не разнесёт её по миру, и не рассыплет её, и не расскажет всем, что её больше нет. Жажда умереть помогает ей жить и так будет вечность, пока я не разлюблю её.

                3.Мышонок.
Маленький мышонок мне мешает есть мышьяк.
И так не как,
И сяк не так.
Он съел все и умер, мне ничего не осталось, а значит, я буду жить.

Я сижу в кресле, по среди комнаты, укутавшись в залипший от крови халат. Я наблюдаю мертвую мышь, лежащую у мышеловки.
Мне ее жаль.
Она стоит у трюмо, разглядывая себя в зеркало. Светящуюся белизну её мертвой кожи видно даже в полной темноте. Ссутулившееся, старческая спина выпрямляется. Отражаясь в зеркалах, гордо блестит её взгляд. Она ждет меня.  Я сейчас не хочу ее видеть, я не хочу её желать. Комната удлиняется, расстояние между нами становится огромным, Стены делаются все длиннее. Я её уже почти не вижу, лишь белое пятно вдали, но и оно исчезает в кромешной тьме.
                4.Зачем?
Те пальцы ковыряли небо,
И голый клен засох от слез.
Пусть ты ждала все время лето,
Я холода тебе принес.

Беззубый волк, оскалом хищным,
Тебе захочет показать.
Но ты его уж не услышишь.
Тебе осталось только ждать.

Зачем я не старею? Я всегда молодой и моментально старый. Я могу влезть в любую твою норку. Я могу быть твоими мечтами, твоим сознанием, твоим миром. Но я стану твоим внутренним голосом, стану твоей совестью. Я докажу тебе, что ты прекрасна именно в этот момент, так как именно в этот момент ты достигла совершенства. В следующий момент ты будешь прекрасна по другому. Потому что в каждый миг своей жизни, ты становишься идеальной для того момента, в котором ты находишься. Жаль ты не видишь этого, а значит и не восхищаешься собой. Я же вижу мир как слайды в проекторе, и смакую каждый его миг, каждое его желание, запоминая, и разлаживая его в мозаике моей памяти.
Я не буду искушать тебя, так как ты сама искушена. Это не моя роль. Но сделай правильный выбор. Тот, что щекочет твои внутренности и не даёт тебе покоя бессонными ночами. Тот, который есть я. Ты любопытна. В этот раз страх на моей стороне, хотя он уже давно подчинен тобою. Но в  тебе осталась осторожность. Щекотливое чувство опасности сделает свое дело. Ты созреешь.
Я буду ждать. Я прейду позже.


Рецензии