И поцелуя мотылек затих

========================

Все добрые слова,
Всю красоту земную,
Всю синеву,
Всё воздуха звучанье,
Тебе, любимый, посвящаю.

Всё подарю тебе,
Вот в этом поцелуе.

Коснулись мои губы
Губ твоих.
Их легкое дыханье охватило.
И поцелуя мотылек затих,
Боясь будто разрушить это диво.



============

Терзай, целуй, целуй,
Люби меня!
Люби любовью
Нежной, человечной,
Любовью страстной,
По природе вечной.
Пусть вся сгорю
От этого огня,
Люби меня еще сильней, -
Воскресну.
И навсегда останусь я твоя.



============

Я коснулась до высокого душой.
Там, любимый, вместе мы с тобой.
И несчастье там не кажется бедой.
Потому что рядом мы с тобой.

Счастье там глядит на нас, во все глаза,
Не заметить излучения нельзя.
Мы с тобой ослеплены этим огнем.
Потому что любим мы, вдвоем.



1985 г.

=================================


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.