Письмо к другу Хочу рассказать тебе о родном крае

Здравствуй, далёкий друг! Я снова тебе пишу, чтобы поведать о себе. На этот раз я расскажу о месте, где прошла небольшая часть моей жизни, где остался кусочек моей сентиментальной души – о родном для меня крае. На конверте написано, что я живу в славном городе Белгороде, но в ЭТОМ письме речь будет идти не о нём. Я расскажу тебе про город Волчанск.
Город этот небольшой, его скорее можно назвать посёлком городского типа. Город сохранил местами свою первозданную красоту. Как ты, вероятно, уже заметил, мой дорогой друг, название города связано с волками. Это место раньше было большим лесом, населённым сотнями серых разбойников. Но спустя некоторое время лес начал редеть и там поселились люди. Площадь небольшой деревни увеличивалась, через волчий овраг проложили каменный мостик. Теперь этого мостика нет, как и оврага. На месте моста лежит слой песка и глины, утрамбованный ногами и колёсами. Я там сейчас на велосипеде катаюсь. А на месте оврага стоит бабушкин дом с огородом и скотным двором.
Есть много и других прекрасных мест в этом чудном городке. Например, речка Волчья. Туда мы с дедушкой летом ездим на велосипедах, хоть у деда есть машина. А зачем тратить лишний бензин, если туда можно за 5 минут по ухабам долететь? Речка, если смотреть с берега, очень красивая. А под водой вообще как в сказке! Видеть под водой я, конечно, не умею. Я просто надеваю очки для подводного плавания и ныряю. Когда я в первый раз нырнула, было страшно, но потом привыкла. Сквозь толщу воды пробивается зеленоватый свет, везде ноги, мелькают рыбы, на дне можно увидеть илистый ландшафт подводного сада. Речка чистая, потому что туда время от времени запускают очистительный снаряд. На противоположном от пляжа берегу находится большой стадион. Мы с дедом однажды оттуда шоу парашютистов наблюдали и там приземлились 2 вертолёта.
Кроме речки Волчьей мы посещаем пляжи Донца. На его дне целые залежи моллюсков! Дедушка их достаёт для меня. Мне он на этой реке нырять не позволяет, потому что там глубина около 4-х метров.
Не только водою славится Волчанск. Мы с семьёй иногда ездим в лес. Больше всего мне нравится в Графском лесу. Там высокие деревья, много полянок и разных птиц. А осенью там можно найти грибы. Много сказать о лесах Волчанска нельзя, тебе нужно побывать там самому.
Кроме лесов есть в этой местности большие поля, где растёт пшеница и рожь. Некоторыми полями владеют люди. Они там выращивают овощи. На полях, не засеянных овощами и злаковыми, растут медоносы. Летом там постоянно гудят пчёлы. Ещё там можно увидеть интересное растение, которое называется козлятник. Это тот же одуванчик, только очень большой. Цветок у него с небольшое блюдце, а шапочка с приличное яблоко. За всеми полями расположился небольшой аэродром. Там стоят маленькие вертолётики и «кукурузники». Дед однажды на вертолёте летал, точнее, его один знакомый лётчик катал. Интересно, наверное, было увидеть город с высоты птичьего полёта!
На бабушкиной улице тоже немало интересного. Летом туда слетается много разных птиц. Кого там только не увидишь! Тут и сойки, и дятлы, и иволги, и какие-то смешные тупоносые птицы, с шумом скачущие по земле… Много тут чудес. У меня это место ассоциируется с теплом и летом, потому что я здесь провожу каникулы. А как вечером, порой, выхожу во двор, накину тёплую кофту и сижу на скамейке, отмахиваясь от докучливых комаров и вокруг цикады стрекочут… Сижу я в аромате ночной фиалки и вдыхаю прохладный воздух вечернего Волчанска. Это замечательное место.
Если тебя моё письмо вдохновило, приезжай сюда как-нибудь, если получится, и ты ощутишь всё великолепие Волчьего Города.
Вот мой рассказ и окончен. Жду ответа.


Рецензии