Лана Вачовски как облачноатласное платье девы Мари

Данный текст исследует не творения Тыквера и Вачовски «Облачный атлас», данный текст исследует корпускулы Краузе Надежды и ищет ответы на множество вопросов, в том числе и на вопрос «Зачем Лана Вачовски сбрила свои усы».
Данный текст представляет собой выдержки из манжетных записей, которые некоторые слушатели сделали на клубном закрытом диспуте Жан-Поль Марта «Кто мы и куды мы?».

«Тыквер + Вачовски = оливки с анчоусами» - так написал чесночным кремом на стене одного из петербургских бистро, где подают шаверму, шеф-повар оного заведения Жак Нуралиевич Оливье. Конечно, утверждение спорное, но имеющее право на право быть правом.
Бесспорно же то, что «Облачный атлас» - архишедевральное кино, архиогенитальная работа.

Небольное введение.
- Хочешь, я подарю тебе всё – небо, звёзды, облака, Луну, Вселенную?..
- А что, Том, у тебя денег совсем нет?..

Комментарий в введению от панк-юрист-группы «Реквием по кину. Не Ривзу»:
«Бывает, человек в поисках надежды хватается за соломинку. Не торопитесь ему помогать – может, он просто пьёт свой коктейль!»

Во времена моей молодости были популярны сигареты «НВ», в твёрдой пачке. Обращаюсь к барышням – согласитесь, твёрдая пачка лучше ведь, чем мягкая, так ведь? Кстати, поговаривают, что когда-то сам Том Хэнкс очень любил сигареты «НВ». Но ведь капля никотина убивает коня! Впрочем, что мы есть, если не множество капель… В океане…
Так вот, НВ. Это иноземная аббревиатура (итал. abbreviatura от лат. brevis – краткий). Если же эти две буквы принять за буквы азбуки России, то мы получим суть «Облачного атласа».
НВ. Надежда и взаимосвязь... ВН. Взаимосвязь и надежда... То есть, если где-то одевают штаны, то где-то их уже снимают… Что же нам остаётся? А нам только лишь остаётся надеяться, что лично с нас будут снимать штаны исключительно по нашей доброй воле.
Кстати… Поднимите руки те, с кого уже стаскивали штаны без его согласия! Так, так… О, добрая половина! Да, я всегда говорил, что фраеру – фраерово, а фраю – фраево…
Жить, надеясь, жить с Надеждой… Верь в корпускулы Краузе Надежды и ты всегда будешь собой, всегда будешь двигаться по пути к своему естеству! Как говорят, дупло – в тепло!..
Лане Вачовски тоже ведь никто насильно усы не сбривал! Она сделала это сама. Как говорят, тепло – в дупло!
Так возьмёмся же, други-интеллигенты, за наши интеллектуальные органы и сожмём их так, чтобы увидеть будущее! Ще-е-е, ще-е-е… Видите будущее? Нет? Так сжимайте же сильнее свои органы! Ну, что? Видите? А нравится ли вам ваше будущее? А прошлое? «Того ли ты ждал, того ли ты ждал?» - так когда-то пела бородатая Будда с татушкой БГ…
Ладно, давайте будем двигаться по тоннелю в сторону, указанную работниками метростроя Тыквером и сестробратными Вачовски… Что? Как тебя зовут, мальчик? Как? Лоуренс? Ну, ну… Сейчас ты у меня Ланой станешь!..
Помню, буквально перед премьерой «Облачного атласа» Мишель Уэльбек, лауреат Приза Ноября за роман «Элементарные частицы», сказал следующее: «Восприятие фильма основывается в решающей степени на осязательных ощущениях, в особенности на систематическом возбуждении особых эпидермических зон, устланных корпускулами Краузе, каковые связаны с нейронами, способными вызвать в гипоталамусе мощный выброс эндорфинов. На эту простую систему в коре головного мозга современного человека благодаря смене окультуренных поколений накладывается обогащённая ментальная структура, побуждающая к «фантазмам» и, что особенно характерно для женщин, к «любви»…» Кака любовь? Так любовь!..
Любовь и надежда – вот те самые сёстры, которые спасли Лану от Лоуренса! Спасли Лану, стало быть, спасут и нас.
«Облачный атлас» ведёт со зрителем диалог без завышения самооценки, диалог честный. Дыхание фильма - чистое. Чистейшее. Редкость в сегоднем кино. Раритет. И когда ты остаёшся один на один со своими мыслями, начинаешь думать. Думаешь умно и талантливо. Думаешь про себя, думаешь про них, думаешь про всех нас. А ведь творение Тыквера и Вачовски – сама простота! Эдакая простота о простых вещах. О любови и нелюбови, о свободе и несвободе, о…
Вот только… Как там у Веллера? – «С возрастом мы научаемся формулировать, но чистота и сила детского восприятия, конечно, замутняются и слабеют. Приходят ирония, аллюзии, обыгрыш стиля…
Нам бы день простоять да ночь продержаться.
Дать ему бочку варенья и корзину печенья.
И всё хорошо, да что-то нехорошо…»
Справедливость и достижимость счастья. Возможно ли это?


Рецензии