Так начинается музыка

В соавторстве с Екатериной Ефименко
http://www.stihi.ru/avtor/loveforyou


Она трепетно сжимала в руках огненно-красные розы, а мне казалось, что в её руках сейчас разорвется моя душа. И  я, как всегда, плакала, и казалось, будто внутри уже ничего не осталось... может быть, розы согреют меня, ведь она их так любит… Она вошла в темноту концертного зала и остановилась на секунду, будто бы оставшись наедине со своими мыслями и чувствами..  Все замерли, ожидая от нее чуда, а она... Она посмотрела на зал, и улыбнулась своей волшебной улыбкой.… Да, они дождались чуда... А потом она начала аккуратно ронять розы на холодную сцену, а их лепестки, словно капли крови, разлетались по ней... Там капля, там и вот из большого букета остался один беззащитный цветок. Я будто молила её "Не бросайте, согрейте хотя бы его..." Если мне не дано согреться в Ваших объятьях... Я тебя люблю, а ты?.. вместе с этими словами срывались Ваши слезы, и мои...
Песня почти закончилась, розы убраны со сцены, и теперь она стояла одна, смотрела в темноту полного зала, будто тоже ждала чуда.
-Браво скандировал зал, браво. Она дождалась чуда. Люди в зале, словно верные подданные провожали свою королеву.

Февраль 2009 г.


Рецензии
Извините за прямоту, но произведение - полная ерунда, как мне кажется. Не имеет литературной ценности.

Александр Ехидный   03.02.2015 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.