Нулевое окончание

-Лучше ты раскажи обо мне- ведь я о себе ничего не знаю. Точнее знаю, но это скорее образ того человека, которым я вижу себя. А человек не может себя видеть в правильной перспективе.
-А кто может?
-Никто.
-Даже я?

-Солгу тебе, и скажу, что ты можешь.
-А Бог?
-Наелся блох.
-Шутишь?
-Нет.Если Бог в каждом живом существе, то и в кошках, которые выкусывают блох он тоже есть.
-Никогда бы не подумала.
-Ты просто никогда не думала не эту тематику.Мне все время приходят в голову подобные мысли.

-Это как про звезды, котрые продолжают излучать свет, спустя тысячи лет?
-Ты о чем?
-Ну звезды взрываются далеко от нас, а волны света летят сквозь пространство со скоростью света.
-Я не знал.
-Ты не знал информацию, которую большинство людей знают со школы?
-Нет.Даже скажу больше, мне не стыдно.

-А за что тебе бывает стыдно?
-Я дурачу людей.
-И меня?
-И себя.

-Я тебе нравлюсь?
-Нет.
-Мне казалось, что да..
-Я тоже так думал, пока не увидел твои руки.
-А что с моими руками не так?
-Я не знаю.Просто всегда обращаю внимание на женские руки- твои мне не нравятся.
-Только поэтому мы не сможем быть вместе?

-Я ничего не могу с собой поделать.
-Странный ты?
-Угу.
-Ладно, приятно было с тобой познакомиться.Мы, наверное, больше не увидимся.
-Почему же, мы можем иногда общаться, только одевай перчатки.
-Хорошо.
-До встречи.
-Пока.


Рецензии
Удивительно, но ты говоришь про религию, с точки зрения недалекого верующего и это не пошло, а мило, иронично. Годный отрывок про руки. Мне сложно что-то сказать, но просто хочу процитировать то, что пришлось по душе:

-А Бог?
-Наелся блох.
-Шутишь?
-Нет.Если Бог в каждом живом существе, то и в кошках, которые выкусывают блох он тоже есть.
-Никогда бы не подумала.

Я тебе нравлюсь?
-Нет.
-Мне казалось, что да..
-Я тоже так думал, пока не увидел твои руки.
-А что с моими руками не так?
-Я не знаю.Просто всегда обращаю внимание на женские руки- твои мне не нравятся.

-А за что тебе бывает стыдно?
-Я дурачу людей.
-И меня?
-И себя.

Виктор Венеров   11.12.2015 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.