Исправление IQ-10. Все под контролем

Я, по честному, устала. Душ, который должен был взбодрить, наоборот, уложил меня в сон.  Зачем мне эти пресловутые пижамные штанишки? Разве что разыграть Игоря?
И я, действительно, заснула, едва коснувшись подушки. Наверное, этим я отличалась от Алевтины…

Когда Игорь прикоснулся ко мне, сонной, я едва удержалась от того, чтобы обнять его, как полагается, и…

В общем, я уснула… Игорь… не будит меня, но гладит, приподнимает футболку, нет, уже надетую пижамную рубашку… Я чувствую губы на своих, сладко, но все еще в плену своих представлений… И не хочу давать аванса. Но мне следует проснуться.
 
Он лежит сплошным столбом, дрожит. Я тупо следую своему плану. Сажусь на корточки, и, как мифическая Алевтина, сдергиваю с него плавки… Направление обозначено точно – на Полярную звезду. Даже не надо поддерживать. Неужто он еще зомбирован, и мои
действия возвращают его к прошлым ощущениям, и я – уже не я? Прикасаюсь тыльной стороной ладони, чувствуя как пульсирует жилка… хорошо, продолжаю тупо ласкать его…

- А ты не можешь, - его голос едва слышен, он задыхается,  лишь придерживая меня за плечи, - по-другому, возьми в руку…

Просительно,  но я понимаю. Он так говорил ей! Могу ли я обижаться, если сама затеяла, решила пройти по пути Алевтины?

Не знаю, что сделала она, но подчиняюсь, наверное, здесь пути расходятся….

Ласково беру в руку, но лишь несколько движений, чтобы он почувствовал, что его ласкают не бессердечно. Но не больше, иначе неизбежно мгновенное семяизвержение.

Грубо, но куда денешься? Потому я останавливаюсь. Борюсь с собственными чувствами, и его желанием кончить немедленно. Плюс ему – он сдерживается, и не делает резких движений.

А  потом сжимаю его член до боли. Но он не реагирует, в свою очередь, сжимает мои плечи, и не нагибает. Лишь намекает, что ему желаннее в этот миг.

Ладно, если хочешь. Я повторяю, хотя испытываю только отрицательные эмоции, все забивает ревность. Но что это по сравнению с тем, что я задумала….

- А ты можешь? – я понимаю, о чем он… Могу, конечно, и даже хочу, но только если он представляет именно меня. А это, увы, не так. Или мне кажется? Если я захочу, чтобы было иначе, то мне придется немало потрудиться, и не только в постели….

Не могу только губами, провожу языком по возбужденной головке. Ого! Еще чуть-чуть, и игра будет закончена.

Ложусь рядом, целую его в щечку. Прижимаюсь всем телом…. Он отвечает – мне показалось, осознанно.

Увы, я забываю о своем плане, мне хочется, чтобы Игорь хотел, пусть только сейчас, именно меня, а не абстрактную женщину Алевтину. Если я почувствую это….

Но…. Мне нравятся его прикосновения, его бархатная и нежная кожа, упругие и напряженные мышцы, и я с трудом удерживаюсь, чтобы….


Рецензии