Ретро-юмор или плата за любопытство...

     Всё лето - то три зелёных свистка, то очередной доклад Леонида Ильича, то обсуждения в курилке: - Вишь вон того? Каши объелся, мучается, в сортир не может сходить, плачет - но жрёт кашу! А пузо у него растёт как у беременного... Нет, с таким пузом долго не проживёт...

     Было это после 4-го курса Журфака - 82... Прапорщики и офицеры достали тех кто их слушал, я в том числе... Кто поумнее - загорали до черноты на пруду. Ах, какой это был пруд! А знойная дорога к нему!

     Бегали мы к нему в основном нагишом (под Ковровом женского полу не намечалось, хотя случались курьёзы...) Бежишь вприпрыжку и вскрикиваешь от боли: песок так раскалён, что хочется в прохладный Египет. Умудряешься постоять на травке, выискивая какую-нибудь следующую травинку или бумажку, в голове - лишь бы добежать до озера!... 

     И вот обещанный и непредвиденый конфуз: ты в плену жары, голый и весь в мучениях - а тут тебя внимательно и сочувственно рассматривают молодые доярки в невесть откуда появившемся кузове грузовика, замедлившего свой ход, специально для того, чтобы тебя внимательно разглядели... (Рапид, понимаешь... Синематографический приём такой на замедление...)

     И вот, когда однажды удалось добежать до пруда-озера, я встал на берегу, готовясь к мырку аж под Северный Полюс - и тут мне машут пальчиком с лодки: - Ай-яй-яй!..

      Твою мать! Ну где уединиться? Пристыженный побрёл куда-то в малину, среди зарослей которой встретил Шурика - малиной он объелся и  объявил её выпивкой...
       Я смотрю на него - он говорит: смотри! Именно так сказал, а прозвучало: - Иди и смотри!

        Ну я и посмотрел: лежит какой-то трухлявый мяч. Я его как следует пнул, о чём до сегодняшнего дня и сожалею...

        Из "мяча" стали вылезать огромные осы и и строиться в "ударную свинью". Мне бы - бежать, но удивление не отпускало, до тех пор, пока я не почувствовал такую боль в ноге - как будто топориком рубанули...

         После этого, не помню как, телепортировался в долгожданные глыби озера, что находилось метрах в ста от малинника...

         Мстительные осы не давали выныривать и, следовательно, дышать - вот тут я пожалел, что ещё не отрастил себе жабры...

         Но больше всего мне хотелось посмотреть, что сталось с Шуриком: он оставил от своего бега целую просеку в малиннике, там до сих пор ещё висит: - Ё.. .... ...., Бля! и на хер я родился - и ещё много искренних выражений...


Рецензии