Чудовищная фотосессия на пляже

Как-то раз отпустила меня мама на пляж. Я хоть и не люблю купаться, но на солнышке погреться обожаю. По дороге к морю я должна была зайти за подружкой, но... до её домика дойти мне не удалось.
Путь мой преградил огромных размеров невиданный предмет. Я хотела обежать его, но он вдруг взлетел вверх, и раздался страшный, душераздирающий крик! Сердце моё ушло в пятки, причём сначала оно, кажется, замерло, потом бешено заколотилось.
Я метнулась в сторону, стала искать хоть малейшую возможность спрятаться, но, как назло, все укрытия были далеко.
Внезапно вдруг стало темно и душно: видимо чудовище накрыло меня своей лапой. Я пустила в ход зубы и вырвалась из плена.
Глаза мои увидели громадную корягу, к которой я рванула изо всех сил.Петляя на бегу, я достигла укрытия и забилась вглубь, но, видимо хвост остался снаружи. Этим-то и воспользовались страшилища. Они схватили меня за хвост и подняли на ужасную высоту!
Я беспомощно висела вниз головой, дёргала лапками, пытаясь вырваться, но всё тщетно. "Настал последний час" - думала я. Сверкнула ослепительная вспышка, одна, вторая...
Не помню сама, как я оказалась уже на земле. Вприпрыжку, на последнем издыхании я побежала вперёд, к кустам колючек, не разбирая дороги. Кажется, каким-то чудом мне удалось спастись!..
Мышь Полевая (в пересказе Саши Ершовой) 2007 год по материалам газеты "Параграф"


Рецензии