Я-свинья

       
12.01.13г. Ю.Морозов 2

Шуточное,или нешуточное? ночное размышление.

                Я - свинья.

     Почему так происходит, мне неизвестно и непонятно.. Может быть кто-то
более прозорливый подскажет, что это? Вот длинный зимний вечер, прибли-
жается 23 часа, или того хуже 24-полночь. Как будто усталый ложусь спать,
как обычно, на правый бок, а сон вдруг исчезает с ощущением, что  я бодр,
полон энергии и могу сделать что-то важное и полезное. Встаю, но не
тут-то было! Сразу чувствую слабость , вялость, апатию и недомогание,
до безразличия! Надо спать! Ложусь опять на правый бок, потом на спи-
ну, затем на левый бок , заранее зная , что на левый бок ложиться нельзя,
беспокоит сердце, но повороты продолжаются. Опять классический, надёж-
ный правый бок, можно заняться дыхательным упражнением, например-
рыдающим дыханием по Ю. Вилунасу, на сколько хватит сил и терпения, или
говорить - надо спать, надо спать...И вот, не смотря на все эти хитрости, начинают появляться различные мысли, совершенно не подконтрольные так называемой воле, или, если хотите, силе воли, или сознанию. Опять же что  это такое, эта самая сила воли перед тем как заснуть? Хуже того, помимо
этой самой силы воли из сознания появляются различные, беспорядочные
мысли, но ещё не голоса, которые  иногда очень любят выявлять психиатры.
Какой здесь контроль, воля или управляемое сознание, если эти самые мысли ничему  не  подчиняются! Например, появляется мысль, опять уточняю, не голос,
просто мысль..- "я- свинья". Что это  и зачем? При этом представляется та-
кая картина - стоит обыкновенная белая свинья в профиль, спокойная , до-
вольная и сытая, можно сказать - безразличная, даже может быть, женс-
кого рода! А фраза "я- свинья"- это же, пожалуй, какая-то абстракция, абс-
тракция скорее нравственного толка! Потому что я все-таки мужчина и пра-
вильнее должно было бы звучать вроде - "я-хряк, кабан, боров, секач , вепрь"-
в конце - концов! Так нет же! Мысль не такая прямая, а вот такая -  "я -свинья", хотя кто скажет, что прямее - свинья или боров, или кабан? Да, совершенная абстракция! А как зарождается, а потом появляется эта или другая какая - нибудь подобная весёлая  мысль, образ и её словесная форма, совершенно не понятно! Конечно, где-то в глубинах сознания, в глубинах таинственной совести, что-то там зреет, накапливаются различные химические элементы, формируются молекулы, появляются причудливые соединения, не последнюю роль,  скажу я вам в этом  загадочном процессе играет и правильное питание! Неужели я что-то не то съел, или съел не в правильной пропорции и последовательности?  Это что - дефицит совести при неправильном питании, ведущий к ожирению? Опять же среди полных встречается немало добрых и отзывчивых особей. Но каждый день по всем средствам массового внушения звучат советы по снижению веса.  Не приведёт ли это к увеличению зла на Земле? Эк куда меня занесло! Пора остановиться. Пока это только мои скромные и весьма поверхностные  догадки.  И всё-таки для совести большое значение имеет пра-
вильное питание и здоровая пища. А какая сейчас пища, какое питание?  А?
Да-а-а! И вот появляется словесный плод мысли - "я - свинья". Какой-то
своеобразный приговор, вывод, черта под чем-то. А с вами что-либо по-
добное бывает, когда долго почему-то не приходит заслуженный сон? Нет,
не что-то плохое или неприятное, наоборот, например такое- " может быть
я - гений?", или -" не гений ли я?". Или - "почему я еще не признан , как выдающийся, в том-то и в том-то?" А? Действительно - почему? Вопрос требует ответа...А - "я-свинья" прилипает как ярлычок и эта "абстракция" даже смеёт-
ся, мол, отгадай, что это такое, а ? Не получается? То-то! Давай "гений", думай, отгадывай, а в глубине мысль в словах, нет не голос, ни в коем случае, пока ещё не голос, только мысль - "я свинья"! Может быть решительно отказаться от употребления свинины?  Вот загадка-то!

  1 час 55 минут ночи.


Рецензии