Ты возьми мою улыбку раннюю

============================

Побывать бы в краях озерных,
Надышаться б зеленой травой,
Окунуться в прохладе лазурной,
Только всё это, друг мой, с тобой.

Всю красу своей милой России
Пропускаю я чрез тебя.
Без тебя одиноки сини.
И пусты просторы в полях.



=============

Ты возьми мою улыбку раннюю.
Ты сорви с губ нежных звон ручья.
Все тревоги, все мои страдания,
Не хочу, легли чтоб на тебя.

Подарю тебе я небо синее.
Сколько звезд нам будет в нём светить!
Стану, для тебя, твоей Россиею.
Чтоб ты мог в спокойном мире жить.



=============

Хочешь, этот дождик прекращу?
Хочешь, снег - весной, зимою - грозы?

Хочешь, я душистые мимозы
В летний день тебе преподнесу?

Веришь, всё смогу теперь.
Я сейчас такой, такой счастливый!

Хочешь, превращу я ночи в день,
День - в цветок огромный, для любимой!

Назову его - Любовь моя.
Посажу туда тебя, родную.

Станет твоим миром та земля,
Где каждый лепесток осыпан поцелуем.



1985 г.

===================================


Рецензии