Любимчик принцессы

Доброго времени суток, сегодня я расскажу еще одну историю с жизни но к сожеленью не про себя. Его зовут Кирил, рост 184см, телосложение спортивное, подкаченный, глаза карие, волосы чёрные, 23 года.
Решил прогуляться по ночному городу. Присел покурить, тут ко мне подсела очень симпатичная девушка вся в слезах. Ну и  решил у неё узнать что же случилось, но не знал как подойти к ней…
Но все же решился, но сердце билось до ужаса быстро…
-Девушка, извините что беспокою, можно ли у вас узнать что случилось?
-Можно, но вам то зачем мои проблемы ?
-Ну как вам объяснить ? У меня же не каменное сердце, что бы смотреть как девушка плачет…
-Так не смотрите, и все таки зачем вам мои проблемы ?
-Например, помочь их решить и увидеть на вашем лице улыбку.
-Так мы же не знакомы.
-Хммм… Меня зовут Кирил, а вас ?
-Меня, Настя, приятно познакомиться.
-Мне тоже очень приятно, Настя может сходим куда то посидим и вы мне расскажете свою проблему ?
-Хорошо только куда ?
-Тут не далеко есть одно заведенье с прекрасным интерьером, может туда ?
-Хорошо.
-Вот и отлично.(с улыбкой произнёс я)
По дороге мы решили немного лучше познакомиться…
-Кирил, а чем вы увлекаетесь ?
-Можно так сказать многим, вокалом, плаваньем, танцами и музыкой. А вы ?
-Пока что не знаю, а что вы со мной хоте ли бы ?
-Можно(с улыбкой произнесла она)
-Танцами и вокалом. А какими именно танцами, бальными или современными ?
-Бальными но моя партнёрша решила бросить танцы, и теперь я без пары…
-И с кем вы будете теперь танцевать?
-Пока что не знаю, может уже на ты перейдём ?
-Хорошо, давай.
Вот мы уже дошли к тому кафе, присели за столик, и думаем что заказать... Я сразу решил себе вино заказать…
-Добрый вечер, вы решили что уже заказывать?
-Добрый, да, мне пожалуй Вино красное полусладкое.
-А вам девушка?
-Мне тоже.
Вот уже сделали заказ и решили немного поговорить о её проблеме…
-Так из за чего ты плачешь ?
-Я увидела как мой парень изменяет мне с моей мачехой…
-Да… Это ужасно…
-Ну как говориться, пришла не в тот момент… Я спросила что это такое, а он мне сказал что он бросает меня ради мачехи… Я развернулась и убежала…
Вот уже принесли вино, и мы долго общались на эту тему пока кафе не начало закрываться…
-Настя, может пойдем ко мне ?
-Хорошо, но только мы не будем затрагивать эту тему, хорошо ?
-Да, конечно, если для тебя эта тема болезненна то не будем её трогать.
Кафе уже закрылось мы выходим из него. Уже 1 час ночи и я решил что бы не идти вызвать такси к магазинчику возле моего дома…
Пока машина подъезжала то мы успели еще поговорить на тему что купим в магазине.
Сели в машину.
-Кирил, а у тебя есть девушка ?
-Нет…
-А какова причина у тебя ?
-Ну, она меня использовала для того что бы я купил ей машину и она потом меня бросила…
-Вот она мразь… Как так можно ?
-Ну вот, она думала что так можно…
-Мда… Даже не могу представить что бы я так сделала…
Вот мы уже выходим с такси, заходим в магазинчик, подходим в одел с винами и шампанским.
-Насть, какое берем ?
-Давай, 2 бутылки полусладкого и бутылку сладкого.
-Хорошо(улыбаясь ей).
Подходя к кассе проходим отдел сладкого, я решил пока она будет ждать возле кассы взять 2 коробки конфет.
-Доброй ночи вам пакет нужен?
-Да, и 2 пачки «Winston»-а.
Подходим к моему подъезду, она меня поцеловала… Заходим в квартиру, она начинает снимать с себя плащ.
-Давай помогу.
-Спасибо, ты такой джентльмен(немного смеясь)
-Да, я такой(смеясь ей в ответ)
-Насть, проходи на балкон я там сделал его в виде веранды, а я на кухню за штопором и бокалами.
-Хорошо.
Сидим на балконе на диванчике немного при обняв её…
-Кирил, а почему все же ты подошел ко мне ?
-Потому что ты очень красива и плачешь, решил успокоить…
-Но ты же совсем не знаешь меня…
-Ну такой я человек, не могу видеть слезы девушки…
-Немного странный ты, но все же милый…
-Насть, я отойду на пару минут, хорошо ?
-Да, конечно(улыбаясь)
Звоню в службу доставки цветов:
-Доброй ночи, а у вас можно заказать букет из белых роз?
-Доброй, можно сколько роз?
-Давай те 25 роз и внутри букета красную.
-Хорошо, по приезду вам позвоним и вы оплатите.
Возвращаюсь на балкон.
-Насть, мне позвонить скоро друг я выйду на 10 минут, ты не против ?
-Если он не будет присоединятся к нам то не против…
-Нет он попросил немного поговорить и дать ему совет…
Сидим общаемся тут мне звонят:
-Доброй ночи, это служба доставки цветов, выйдите пожалуйста.
-Да щас буду.
-Насть вот он пришел, я буду минут через 10.
-Буду ждать.
Выйдя с подъезда, увидел стоит такой паренёк 2 на 2, я немного стреманулся.
-Доброй ночи, это вы заказывали цветы ?
-Да я.
Расплатился и Наче гора с плеч упала.
Возвращаясь в квартиру, решил за спиной запрятать этот букет.
-Насть, я тут пообщавшись с тобой решил заделать тебя маленький сюрприз… Знаешь, ты прекрасна с столько что этот букет не может тебя заслепить, твой голос меня будоражит… И у меня только одно в голове… Будь моей девушкой…
Она сидит, и тут начинают идти слез…
-Насть, я что то не так сделал ?
-Нет, я согласна… И это слезы радости, таких слов мне никто никогда не говорил…
Подаривши букет, я её поцеловал, поцелуй был настолько страстный что мы не отрываясь от нашего танца любви перешли на кровать и там продолжали.
Она начинает снимать с меня пиджак, по не многу расстегивая рубашку…
Расстегивая её блузку и целуя в шею, немного спускаюсь нижу к окончанию блузки… Доходя до штанов я расстегиваю и целуя каждый миллиметр её тела… У неё начинает учащаться дыхание… Раздевшись полностью у нас начинается настоящий танец любви наших тел… По не многу входя в неё она увлажняется и начинает постанывать, танец набирает оборотов и ритм ускоряется, извиваясь она начинает стонать…  Тут она судорожно подымает свой таз и теряет сознание… Я решил остановиться…
Встав с кровати, решил немного навести порядок в комнате, и пойти на перекур... Тут задумался… «Что хочу быть теперь только с ней и хочу от неё детей…» Скурив пол сигареты понял что уже и курить не хочу, и мельком пролетела мысль «Блин я нашел ту ради которой брошу курить».
Выйдя с балкона решил прилечь рядом,  укрыв наши тела простынёй, я уснул рядом с ней. У меня в этот день пришла моя судьба…


Рецензии